/СК «Пульс» взяла под опеку двух обитателей Московского зоопарка

СК «Пульс» взяла под опеку двух обитателей Московского зоопарка

Цифровая страховая «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах») стала единственным опекуном длинномордого тюленя Баси и присоединилась к опекунам двупалого ленивца Афины из Московского зоопарка. «Когда нашей команде предложили взять под опеку обитателей Московского зоопарка, долго мы не раздумывали. Ведь для «Пульса» защита животных — не эфемерный слоган, а часть нашей работы», — говорит директор по маркетингу и продажам СК «Пульс» Александр Росликов.

Помощь россиянам в заботе о животных «Пульс» считает одним из своих приоритетных направлений. С 2022 года тысячи клиентов доверяют компании страховую защиту здоровья своих собак, кошек, хорьков и шиншилл. Но забота проявляется не только в страховании: в январе цифровая страховая в ходе федеральной благотворительной акции «Раф-Раф» собрала свыше 1 000 000 рублей на покупку корма, утепление вольеров, лекарства и лечение собак и кошек, живущих в приютах.

Самки ленивца и тюленя стали первыми дикими животными, о которых позаботился «Пульс». Направленные в Московский зоопарк средства пойдут на закупку ежедневного рациона этих созданий.

Афина, как и ее дикие сородичи, предпочитает растительную пищу: свежие и сухие ветки, траву, сено, хлеб, крупы, овощи, фрукты и ягоды. Бася же отдает предпочтение свежей рыбе с приправой из водорослей. Она всегда придирчива к меню, но, если что-то не по вкусу, может утопить недовольства в медленном танце под водой.

Узнать больше о распорядке дня, повадках и особенностях подопечных «Пульса» из Московского зоопарка можно будет в специальном разделе сайта компании, посвященном Афине и Басе.

ООО СК «Пульс» — цифровая страховая, входит в группу «Росгосстрах». У нас свыше 275 000 клиентов и более 10 видов продуктов, включая: страхование домов, квартир, спортсменов, туристов, питомцев, полисы от несчастных случаев, критических заболеваний, укусов клещей и диких животных, ипотечные страховки и защита поездок на «Велобайке».

Оформление полисов и урегулирование страховых случаев происходит онлайн — без бумаг и поездок в офис. Периодичность оплаты и параметры продуктов настраивает сам пользователь.

В 2022 году СК «Пульс» получила премию «Эврика» в номинации «За впечатляющий старт» на Форуме страховых инноваций InnoIns-2022. В 2023 году — вошла в ТОП-3 страховых сервисов по итогам премии «Золотое приложение» и получила награду в номинации «Лучший цифровой клиентский опыт» от CX World Awards.

Компании присвоен рейтинг А-.ru со стабильным прогнозом российским рейтинговым агентством НКР. СК «Пульс» — член Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС). Лицензии ЦБ РФ на осуществление страхования: СЛ № 1623, СИ № 1623 без ограничения срока действия. Сайт компании https://pulse.insure/.