Интегрированная международная кампания по продвижению русского языка и культуры «Спасти рядового Пушкина: против течения», реализованная агентством Pro-Vision Communications, вошла в шорт-лист Eventiada Awards 2023 – одной из наиболее авторитетных международных премий в сфере коммуникаций. Проект агентства претендует на победу сразу в двух номинациях: «Лучший проект по работе с бизнес-вызовами» и «Лучший международный проект».
Кампания «Спасти рядового Пушкина: против течения» стала ответом на многочисленные вызовы, с которыми сталкиваются русский язык и культура за пределами России. Это не только попытки «отменить» все русское, предпринимаемые отдельными государствами, но и слабое освещение программ по изучению русского языка как иностранного, которые российские вузы реализуют за границей. Желая поддержать коллег из сферы образования и помочь любителям «великого и могучего» из других стран, агентство при грантовой поддержке Минпросвещения РФ инициировало кампанию по продвижению русского языка за рубежом. В ее рамках команда Pro-Vision разработала системный подход к одновременному продвижению более чем 60 образовательных проектов, реализуемых в 15 странах. В общей сложности кампания охватила 4 миллиарда человек (половину населения земного шара), а организаторы проектов отметили заметный рост слушателей (+45% к показателю прошлого года).
Итоговая оценка проекта экспертным жюри станет известна 5 декабря в ходе торжественной церемонии, которая состоится в пресс-центре МИА «Россия Сегодня». С полным списком номинантов можно ознакомиться на сайте премии.
Об Eventiada Awards
Eventiada Awards основана в 2011 году и является крупнейшей международной премией в регионе в сфере коммуникаций. В этом году премия проводится 12 раз и награждает лучшие проекты, реализованные компаниями, корпорациями и организациями.
Организаторами Eventiada Awards выступает КГ «Орта», Ассоциация менеджеров в партнерстве с АКОС, РАОС, АБКР, ARDA, РАЭК и RBEN. Индустриальные партнеры премии – АКАР и РАМУ. Информационными партнерами являются ТАСС, «Комсомольская правда» и Sostav. Организационные партнеры – VanguardPR и Elefante.
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы).
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/
Похожие:
Прочтите также:
- Резидент Инсайт Люди Женя Кривцова рассказала о том, как она стала ведущей концертов и программ на ТВ
- Русский учат в Анголе
- Масштабный форум «КРЕПКАЯ СЕМЬЯ – ВСЁ БЕРЕМЕННЫМ!», посвященный материнству и рождаемости, пройдет 4-5 апреля в Москве
- Маркетинг в сезон распродаж: как не слить рекламный бюджет компании
- Pro-Vision поделилось опытом успешной digital-коммуникации со студентами профильных вузов