/Дальневосточный банк открыл витрину услуг для клиентов-юридических лиц

Дальневосточный банк открыл витрину услуг для клиентов-юридических лиц

Клиенты-юридические лица Дальневосточного банка теперь могут оформить дополнительные услуги быстро и просто с помощью нового сервиса.

 

Все доступные услуги банка теперь находятся в личном кабинете клиента в удобном формате онлайн-витрины. Пользуясь ей, клиент может выбрать необходимые ему опции, узнать подробности об их стоимости и применении и сформировать свой индивидуальный банковский пакет.

 

На данный момент сервис включает в себя такие услуги, как «ДВБ Бизнес» — мобильное приложение для осуществления платежей, «Защита бизнеса» — страхование имущества и гражданской ответственности для МСБ, «Система быстрых платежей» — возможность принимать оплату за товары и услуги через qr-код, «Юрист24» — юридические консультации по всем отраслям российского права, «Бизнес-карта» — круглосуточный доступ к счёту для контроля расходов, и «SMS-Банкинг».

 

«Мы постоянно добавляем новые сервисы для удобства наших клиентов и адаптируем уже существующие к их нуждам. Витрина регулярно пополняется, так что потребителям остаётся только следить за её обновлениями», — прокомментировал Иван Бабенко, начальник Департамента клиентского бизнеса АО «Дальневосточный банк».

 

Подробнее об условиях узнавайте на сайте, в офисах банка и по телефону 8-800-555-22-05.

АО «Дальневосточный банк». Универсальная лицензия ЦБ РФ № 843. Основан в 1990 году во Владивостоке и является одним из ведущих региональных банков на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. Региональная сеть банка насчитывает 26 подразделений на Дальнем Востоке и Восточной Сибири в большинстве экономически значимых городов Приморского, Хабаровского, Камчатского, Красноярского краев, Сахалинской, Амурской, Иркутской областей, Республик Бурятии и Хакасии, что обеспечивает широкую доступность банковских продуктов и услуг.

Прочтите также: