«АльфаСтрахование» получила награду Digital Leaders Retail & Service в рамках премии «Качество обслуживания и права потребителей» за digital-проект «Академия здоровья».
Премия «Качество обслуживания и права потребителей» проходит ежегодно и выделяет лидеров потребительского рынка в части высокого качества товаров и услуг, а также клиентского сервиса.
В этом году награждение прошло в 14-й раз. Заявки на участие подали свыше 300 компаний. В результате экспертное жюри определило более 80 лауреатов в 10 категориях.
«Академия здоровья» – digital-платформа для мотивации сотрудников компаний к здоровому образу жизни, разработанная специально для клиентов по добровольному медицинскому страхованию. Это первый на российском рынке портал для корпоративных клиентов ДМС в формате white label. Каждый пользователь получает доступ к сотням авторских статей от авторитетных экспертов в области физического, эмоционального здоровья и финансового благосостояния. Информация доступна в различных форматах – от уникальных вебинаров до интерактивных health-игр и квестов.
Кроме того, пользователям портала «Академия здоровья» доступны онлайн-скрининги для определения ключевых рисков, связанных со здоровьем, а также онлайн-программы профилактики заболеваний и программы здорового образа жизни.
«Мы рады, что в этом году именно «Академия Здоровья» была отмечена премией как лучший проект цифровой среды. Создавая эту платформу, мы ставили задачу повысить вовлеченность сотрудников в здоровый образ жизни, увеличить уровень грамотности в части профилактики основных заболеваний. Причем, не за счет банальных назидательных подходов, а геймификации, роста заинтересованности в поддержании своего здоровья, изучении инновационных направлений заботы о себе. И, конечно, понимали, что такой продукт должен быть удобным и доступным везде. Сегодня более 70% клиентов «АльфаСтрахование» по ДМС регулярно пользуются порталом «Академия здоровья». Это говорит о том, что мы на правильном пути», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование»
Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Жители Казани готовы потратить на подарки ко Дню учителя не более 3 тыс. руб
- В Челябинске работодатели все чаще обращают внимание на внешний вид соискателя при приеме на работу
- Жители Иркутска в уходящем году стали чаще покупать страховку для путешествий по России
- Свердловская область вошла в топ самых «клещевых» регионов России
- Более половины екатеринбуржцев ходят в спортзал, а предпочтение отдают плаванию
Это интересно:
- Какое исследование было проведено группой "HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций" и платформой "Академия Здоровья" для Аналитического центра "АльфаСтрахование"?
- В 2024 году было представлено 379 Mountain Recreation Sentre для участия в награде.?
- PromSotzbank вошел в топ-45 рейтинга российских банков с точки зрения обслуживания?
- АльфаСтрахование планирует расширить функциональность для других категорий покупок.?
- Что такое национальный проект??