Бренд Anne Klein входит в топ выбор клиентов сети в категории «наручные часы» и представлен линейками для Него и для Нее. В марте женская линейка обновилась 11 новыми моделями.
Всего в ювелирной сети представлены наручные часы 60 разных брендов из России, Швейцарии, Японии, Великобритании, США, Южной Кореи, Италии и других стран, которые считаются лидерами часового производства. В магазинах «585*ЗОЛОТОЙ» представлены только сертифицированные оригиналы этих марок.
Anne Klein – международный бренд женской одежды и аксессуаров с более чем 50-летней историей. Свой стиль марка описывает как «вечную классику в современном прочтении» и «моду на каждый день», СМИ называют бренд «американским Диором». Бренд Anne Klein не так известен в России, как Calvin Klein, однако их талантливые дизайнеры-основатели – просто однофамильцы, Энн Кляйн пришла в модную индустрию на 20 лет раньше Кельвина. С брендом Anne Klein связано имя другого всемирно известного модельера – Донны Каран. Она была ученицей Энн и с 1974 по 1984 года руководила дизайном в модном Доме.
Линейка часов стала одной из визитных карточек Anne Klein. Отличительная черта аксессуаров этого бренда – в их бюджетной цене при премиальном качестве. Средняя стоимость моделей в России составляет 6 000 – 13 000 рублей.
Среди новых моделей в ассортименте «585*ЗОЛОТОЙ» женские часы в классическом дизайне на черном кожаном ремешке, часы-украшение с кристаллами и позолоченной вставкой на браслете, цветные модели на синем, светло-сером и нежно-розовом ремешке с циферблатом в тон. Также в новинках сети представлены бестселлеры Anne Klein – модели наручных часов на металлическом ремешке в биколорном варианте, то есть с комбинацией двух оттенков металла.
Все часы снабжены стальным корпусом с водостойкостью до 30 метров, минеральным стеклом и высококачественными японскими кварцевыми механизмами.
В «585*ЗОЛОТОЙ» отмечают, что решение ввести в ассортимент сети не ювелирные изделия: часы, оптику, ручки, посуду, сувениры, — было принято после опроса клиентов. Начиная с 2016 года спрос на аксессуары растет – покупатели часто покупают часы, оптику или сувениры в комплекте с ювелирными изделиями, составляя подарок или подбирая себе сет изделий для стильного и завершенного образа.
Прочтите также:
- «585*ЗОЛОТОЙ» пополнила ассортимент импортных товаров продукцией нового бренда
- «585*ЗОЛОТОЙ»: россияне приобрели на 42,4% больше украшений с драгоценными камнями, чем в прошлом году
- Жители Нижнего Новгорода тратят в среднем 34 000 рублей на покупку обручальных колец
- Спецпроект «Свадьба сквозь время» от «585*ЗОЛОТОЙ» привлек внимание 8 млн человек
- Удобные подарочные сертификаты свободного номинала появились в продаже в сети «585*ЗОЛОТОЙ»