/“Инмарко” доставит мороженое жителям Новосибирска через сервисы Яндекс.Еда и Delivery Club

“Инмарко” доставит мороженое жителям Новосибирска через сервисы Яндекс.Еда и Delivery Club

До конца мая услуга станет доступной во всех районах города


Новосибирск, 07 мая 2020 года. – Компания Unilever, один из мировых и российских лидеров по производству товаров повседневного спроса, владелец бизнеса мороженого и известной сети киосков “Инмарко”, наладила доставку мороженого в Новосибирске через сервисы Яндекс.Еда и Delivery Club.


фото: “Инмарко” доставит мороженое жителям Новосибирска через сервисы Яндекс.Еда и Delivery Club


Теперь для заказа холодного десерта на дом достаточно установить на смартфон или планшет приложение любой из указанных служб доставки, найти виртуальный магазин “Ура! Мороженое” и оформить заказ. Доставка мороженого осуществляется в течение 15-25 минут в зависимости от района проживания заказчика. К новому сервису уже подключены 17 новосибирских магазинов в приложении Яндекс.Еда и 5 - в Delivery Club. До конца мая к услуге присоединятся еще 17 магазинов, что позволит новосибирцам заказывать мороженое в любом районе города.


фото: “Инмарко” доставит мороженое жителям Новосибирска через сервисы Яндекс.Еда и Delivery Club


В ассортименте приложений представлены разнообразные форматы мороженого любимых россиянами брендов “Инмарко”, включая новинки 2020 года: “Инмарко пончик молочный банан”, “Фермерский пломбир”, “Экзо драгонфрут”, “Магнат double-фисташка”, “Джемка” во вкусом ананаса и три новых вида “Золотого стандарта” (рожок с клубникой, сэндвич-пломбир с овсяным печеньем и эскимо с суфле).


фото: “Инмарко” доставит мороженое жителям Новосибирска через сервисы Яндекс.Еда и Delivery Club


“Сегодня, когда с длительными прогулками на свежем воздухе приходится повременить, получить заряд летнего настроения можно даже оставаясь дома. Распахивайте окна, надевайте яркую одежду и заказывайте любимое мороженое “Инмарко” с доставкой на дом — ведь теперь это так просто сделать благодаря приложениям Яндекс.Еда и Delivery Club”, - комментирует Марина Ример, директор по маркетингу категории мороженого Unilever.

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Цитаты:

  • 20 апреля в 11:00 специалисты Ingate – одного из лидеров рынка digital-маркетинга России, представители СМИ и digital-компаний проведут online-конференцию и обсудят, как FMCG-компании пробить потолок спроса и успешно конкурировать с сетями и агрегаторами.На конференции «Как продавать товары повседневного спроса в 2021» все желающие смогут узнать о ключевых трендах в маркетинге отрасли, познакомитесь с самыми эффективными digital инструментами привлечения и удержания клиентов. В про
  • Конечные потребители могут заказывать одежду и обувь онлайн, получать посылки в ПВЗ, примерять перед получением и частично выкупать не подошедшие вещи.Компания Hermes в России ежедневно доставляет тысячи посылок, включая модные товары и аксессуары.
  • Помимо расширения сеток размеров увеличился и ассортимент сэндвич-панелей для секционных ворот.