/Африканец обнаружил в российском мороженном «нежность» и обратился в Роспотребнадзор

Африканец обнаружил в российском мороженном «нежность» и обратился в Роспотребнадзор

Проживающий в Москве уроженец африканской республики Бенин Амусу Кабиру подал жалобу в Роспотребнадзор на производителя мороженого Icecro. Причиной недовольства африканца стал заявленный на упаковке ингредиент «нежность». В ситуации ему уже помогает разобраться юрист.

Со слов последнего, после употребления мороженого, Амусу почувствовал эффект афродизиака и попытался выяснить, с чем связан внезапный наплыв эйфории. Итоги своих изысканий потерпевший записал на видео.

фото: Африканец обнаружил в российском мороженном "нежность" и обратился в Роспотребнадзор

«Мороженое на вкус необычное, — говорит в своем видеообращении иностранец, — но, когда я прочитал состав, обнаружил компонент «нежность». Ничего такого не почувствовал, но вот прилив любви ощутил. Я стал читать словарь русского языка, искать значение слова, но ничего не обнаружил. В итоге из-за этой путаницы я вообще ничего не понял, что это за продукт».

Свое ощущение он описал как «дискомфорт, который мешает сосредоточиться на делах». Он также не исключает, что необычный эффект мороженое производит только на иностранцев. Сумма, в которую он оценивает понесенный моральный ущерб, не разглашается.

https://youtube.com/watch?v=hgbDJ-g17EY%22+frameborder%3D%220

Цитаты:

  • Журнал «Газовый бизнес» подал заявку на участие в Шестом Всероссийском конкурсе средств массовой информации, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК-2020» со статьей с Дополненной реальностью.Читатели статьи «Как AR-ротамеры могут снизить количество аварий на нефтегазовых предприятиях» могут в режиме реального времени увидеть 3D-модель расходомера от Phoenix Control Kft, представленного на российском рынке HEPA Moscow Office (Венгерское агентство по развитию экспорта). HEPA Mos
  • Конкурс продлится до 11 декабря, а победить получит невероятный приз – возможность создать творческий дуэт со звездным музыкантом!Для старта челленджа Миша Марвин записал совместное видео с одним из самых популярных лайкеров – Лисичкой Элиной (elianfox; 10,2 млн подписчиков). В креативном ролике, доступном в официальном аккаунте Black Star, Миша и Элина предстают в образе влюбленной пары, которая сталкивается со сложностями в отношениях.
  • на организацию подал жалобу бывший или действующий сотрудник; 2.