Агентство FBD Fast-Forward провело цифровую трансформацию строительного магазина «СТРОЙСАМ». Запуск нового интернет-магазина не только приумножил трафик на сайт в 75 раз, но и увеличил продажи компании на 10%. Помимо этого, развитие соцсетей позволило вырастить охват аудитории до 640 тысяч человек.
Трансформация, проведенная агентством FBD Fast-Forward, была необходима для стимулирования онлайн-продаж строительного магазина, расположенного в маленьком городе Петушки Владимирской области. Проект охватывал весь спектр работ, начиная от концептуализации интернет-магазина и заканчивая его запуском и продвижением.
Ребрендинг позволил кратно увеличить все показатели магазина. Так, старый сайт «СТРОЙСАМ» посещало до 250 человек в год, а в поиске отображалось 103 страницы. Новый интернет-магазин за год привлек 18 930 посетителей, 9 200 из которых — органические, а в поиске отражается 21 500 страниц. Нам удалось вывести компанию в ТОП-1 в Яндекс. Карты по городу Петушки и ТОП-20 по Владимиру. В результате география продаж была расширена на Московскую и Ленинградскую области, а каталог товаров вырос с 8 000 позиций до 20 000.
«Целью проекта было не просто создать онлайн-представительство для «СТРОЙСАМ», а предложить жителям Петушинского района удобный, функциональный и привлекательный способ покупки строительных материалов и товаров для дома и сада. В рамках работы был проанализирован рынок в сегменте интернет торговли строительными материалами, выполнен аудит конкурентов по всей России, определены и проанализированы целевые аудитории, а также проведена SEO-аналитика для определения ключевых запросов в нише строительных материалов и товаров для ремонта», — комментирует Роман Шабардин, ментор проекта “Стройсам”, Управляющий Партнёр агентства, эксперт по системному развитию бизнеса и автоматизации бизнес-процессов.
«По итогу «СТРОЙСАМ» не только обрел современный и удобный в обращении интернет-магазин, но и существенно расширил свою клиентскую базу благодаря эффективному использованию SEO и маркетинговых инструментов. Ребрендинг и качественное преображение визуального стиля позволили создать узнаваемый и надежный бренд, способствующий увеличению продаж и привлечению новых клиентов, — комментирует Екатерина Пурлина, эксперт по упаковке бизнеса, основатель и руководитель агентства «FBD Fast-Forward», — Также в результате трансформации был открыт ПВЗ-магазин во Владимире. Наша команда принимала участие в его оформлении, подборе персонала, поиске помещения, брендинге рабочей формы и поиске подрядчиков для различных работ».
«Фотографии товаров, выполненные профессионалами, значительно повысили конверсию и сократили время выбора товара покупателем. Адаптированные под различные устройства описания карточек товаров и привлекательная визуализация способствовали улучшению пользовательского опыта. Теперь магазин ставит своей целью расширение спектра деятельности, опираясь на сильные стороны онлайн и оффлайн подходов. Помимо этого, планируется дальнейшее развитие функционала сайта, внедрение инновационных решений для удобства выбора и покупки товаров», — добавляет Роман Шабардин.
Ребрендинг «СТРОЙСАМ» — это пример развития мощного звена торговли в маленьком городе за счет грамотной цифровой стратегии и качественной реализации проекта. На сегодняшний момент FBD Fast-Forward продолжает оказывать поддержку магазину, открывая новые горизонты для развития и роста компании.
О компании
FBD Fast-Forward — агентство системного развития бизнеса полного цикла. Создано в 2022 году. Команда специалистов предоставляет полный спектр услуг для разработки компании с нуля или создания личного бренда, помогает провести исследования, разрабатывает стратегии развития и маркетинговые планы, чтобы помочь бизнесу достичь успеха. Компания ориентируется на максимальный результат в проекте, поэтому перед сотрудничеством знакомится с ответственным лицом клиента и определяет цели и мотивы сотрудничества, утверждает рабочий процесс и сроки, согласовывает стратегию и векторы развития. Агентство помогает решить проблемы собственников, предпринимателей, основателей стартапов и ТОП-менеджеров на уровне партнеров по развитию бизнеса.
Похожие:
Прочтите также:
- Презентация Молодежного сообщества ВЫЗОВ прошла в Челябинске
- Молодежное сообщество ВЫЗОВ примет участие в фестивале «Наука 0+»
- Сегодня инфлюенсеры с несколькими тысячами подписчиков могут быть куда полезнее, чем миллионники
- «Инсайт Люди» выпустил документальный фильм «СВОими глазами» о взгляде россиян на события в зоне СВО
- Будущее российской блогосферы обсудят на выставке «Россия» на ВДНХ