/«Алиса, хочу застраховаться»: полисы «АльфаСтрахование» теперь можно оформить голосом

«Алиса, хочу застраховаться»: полисы «АльфаСтрахование» теперь можно оформить голосом

Голосовой помощник Яндекса «Алиса» теперь умеет оформлять туристические страховки «АльфаСтрахование». Чтобы запустить процесс, достаточно сказать «Алисе» фразу: «навык АльфаСтрахование» – и следовать дальнейшим инструкциям.  

«Алиса» соберет всю необходимую для оформления полиса информацию: задаст вопросы о стране путешествия, возрасте клиента, датах поездки и узнает о дополнительных рисках – например, собирается ли человек заниматься активными видами спорта. После этого помощник рассчитает стоимость страховки и предложит ее оплатить, направив ссылку в смс. Процедура займет всего несколько минут.

При покупке полиса с помощью «Алисы» клиент автоматически получает скидку 10% по специальному промокоду «Алиса».

«Сервисы «АльфаСтрахование» становятся все более совершенными с технологической точки зрения и удобными в использовании. Очередное подтверждение этому – первая на страховом рынке интеграция страховой услуги в один из самых популярных голосовых помощников. Клиенту даже не нужно вводить руками свои данные, достаточно голосом ответить на вопросы «Алисы», и через несколько минут он получит свою страховку. Именно таким и должно быть страхование в 21-м веке – простым и доступным», – говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».



Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 47 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: ВВ+ по шкале Fitch Ratings, ВВ+ по шкале S&P и ruАAA по шкале «Эксперт РА».


Комментариев пока нет.

Цитаты:

  • Остается только выбрать лучшее предложение.Самыми популярными поисковыми системами для размещения рекламных объявлений в России считаются Яндекс и Google.Модель оплаты: CPC (оплата за клик).Контекстная реклама - РСЯ и КМСРеклама данного вида подразумевает размещение графических и текстово-графических объявлений на миллионах сайтов, в видео, мобильных приложениях и SmartTV, входящих в Рекламную сеть Яндекса и Контекстно-медийную сеть Google.Графические баннеры размещаются на тематических сайтах и имеют вид д
  • С технологической точки зрения MaaS работает следующим образом: реальная городская среда и условия дорожного движения воспроизводятся в виртуальном пространстве, собранные данные анализируются, после чего передаются обратно транспортным средствам.
  • Торговые марки чая и кофе компании широко известны - это и чай Greenfield, TESS, «Принцесса Нури» и т.д, «Ява», кофе «Жокей» и Jardin.Решение о строительстве нового завода было продиктовано планами развития компании, направление на импортозамещение.Компания ООО «ФЛАМАКС» уже не в первый раз строит объекты для компании «Орими», а это показатель стабильности и доверия.За подробностями по этому проекту мы обратились к менеджеру отдела реализации проектов ООО «ФЛАМАКС» - Максиму Козлову. - Чем был инт