/Автомибили. Новые возможности для автобизнеса.

Автомибили. Новые возможности для автобизнеса.

Автомобильный Сайт Autopeople.ru ввел новые функциональные возможности для представителей автобизнеса, — работников маркетинговых отделов, менеджеров по рекламе крупных автокомпаний, владельцев небольших автофирм — магазинов, станций технического обслуживания. Теперь каждая компания может зарегистрироваться в каталоге автофирм с указанием адресов, телефонов, ссылки на сайт в сети, добавить фотогалерею. Кроме того, принятая в каталог автофирма, а точнее тот человек, который зарегистрировал фирму — пользователь нашего сайта, имеет возможность добавлять пресс-релизы своей компании. Пресс-релизы попадают в общий новостной поток. Человек, зарегистрировавшей компанию в каталоге, становится администратором фирмы на сайте autopeople.ru и получает возможность добавлять других юзеров в число сотрудников компании. Каждый пользователь имеет возможность стать экспертом своего раздела. В этом случае все комментарии такого пользователя в форуме подсвечиваются специальным значком эксперта, придавая особый вес таким ответам. Представители автобизнеса, эксперты на сайте имеют возможность управлять своей подписью, которая также отображается во всех комментариях пользователя. Сайт Autopeople.ru имеет целый спектр партнерских клубов, объединенных общими форумами по маркам автомобилей. Таким образом, пользователи, — консультанты со стороны автофирм получают широкие возможности проводить цивилизованный PR в сети, как с помощью пресс-релизов, так и с помощью консультативной работы.

Контактная информация:
——————————
Сайт компании: http://www.autopeople.ru
Контактное лицо: Акинин Дмитрий
менеджер
E-mail: angelok05@rambler.ru
Телефон: +7 (495) 563-67-63

Цитаты:

  • Была осуществлена попытка рейдерского захвата бизнеса - фитнес-клуба «Зебра ВДНХ» со стороны собственников помещения и неизвестных третьих лиц.В субботу, 20 апреля 2019 года, была осуществлена попытка рейдерского захвата бизнеса - фитнес-клуба «Зебра ВДНХ» со стороны собственников помещения и неизвестных третьих лиц.
  • За годы успешной работы PRonline расширил базу партнёрских СМИ до 30 000, в 10 раз увеличил свою эффективность и стал обладателем нескольких наград, в том числе – престижной премии «Золотой сайт».
  • За годы успешной работы PRonline расширил базу партнёрских СМИ до 30 000, в 10 раз увеличил свою эффективность и стал обладателем нескольких наград, в том числе – престижной премии «Золотой сайт».