/Больше половины киевского автотранспорта работает на пропане – эксперт

Больше половины киевского автотранспорта работает на пропане – эксперт

С осени в Киеве стоит ожидать обновленные условия работы на рынке ГБО для авто.

За круглым столом обговорили «»"Прозрачные правила игры на рынке автомобильного газа Киева", состоявшейся 11.07.2016 в Информационном агентстве "Украинские новости”.

Общественность обгоняет своим спросом и преобладает на рынке, а гос органы не в силах догнать и урегулировать этот рынок - высказывается Приступов Александр, председатель Первой киевской ассоциации сжиженного газа. Согласно высказываниям главы бизнес-ассоциации, половина автотранспорта в Киеве используют пропан-бутан, в то время.¾ рынка функционирует в вне закона, а остальная часть в рисковом поле. А все потому что нет прозрачности и описание правил работы этого рынка.

Газовый рынок отыгрывает роль социально-экономический фактора, так как при нынешней ситуации все готовы экономить не только на коммунальных услугах, но и на автомобиле, таким образом получается сэкономить 15 млрд гривен ежегодно. Следует учесть, что в этой сфере преобладает малый и средний бизнес над крупным, что способствует росту и конкурентной среде.

Комментариев пока нет.

Цитаты:

  • Оплата труда квалифицированных специалистов в провинции растет, а по ряду специальностей даже обгоняет уровень ежемесячного вознаграждения в Москве и Санкт-Петербурге.
  • Рентабельность капитала (ROE) достигла 38%, что вдвое больше порогового значения для максимальной оценки этого фактора согласно методологии НКР, а комбинированный коэффициент убыточности (ККУ) составил около 97,5%.Аналитики агентства позитивно оценивают эффективность бизнес-модели и системы управления «АльфаСтрахование», а также отмечают высокий уровень стратегического планирования и корпоративного управления в компании.  Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая гру
  • При совершении такого же маршрута на борту Bombardier Global 6000 с шестью пассажирами на борту количество сжигаемого топлива на одного человека составит около 1850 кг (в среднем число пассажиров на дальнемагистральных рейсах бизнес-джетов не превышает 6 человек, нередко рейсы совершаются вообще с 1-2 пассажирами).”, – комментирует инициативу один из основателей JetUp Даниил Выборнов. “Авиация является критически важным сектором, объединяющим путешественников и компании по всему миру, что способствует