Компании, предлагающие в аренду автомобили представительского класса с водителем, на период Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), который пройдет 2 по 5 июня, подняли тарифы в 2-3 раза, сообщили представители этих компаний.

В петербургских гостиницах почти не осталось свободных мест, забронированных на начало июня, когда в городе пройдет Петербургский международный экономический форум.
"Все сотрудники предприятий, которые хотят работать на ПМЭФ — персонал гостиниц, транспорта, предприятий системы общепита — должны быть вакцинированы.", — указывается на сайте ПМЭФ.
ПМЭФ проходит ежегодно при поддержке и участии президента РФ.
Компания ООО "ВВИП СЕРВИС" ежегодно предоставляет Мерседесы с водителем на Петербургский международный экономический форум 2021
По оценке компании VVIP SERVICE, в период форума расценки "примерно в три раза выше". "Весь премиум-класс уже выкуплен за месяц до экономического форума".
Наши возможности позволяют привлечь большое количество транспортных средств: так, на одном из мероприятий было одновременно задействовано более 600 автомобилей.
Контактные реквизиты ООО «ВВИП СЕРВИС»:
Офис: Москва, Воздвиженка ул., 10
Телефон: +7(495) 111-5-222
Электронная почта: office@vvips.ru
Веб-сайт: https://vip-taksi.com/pmef/forum.html
Комментариев пока нет.
Цитаты:
- Роспотребнадзор доработал и обновил рекомендации по работе предприятий общепита в условиях пандемии коронавируса.Роспотребнадзор доработал и обновил рекомендации по работе предприятий общепита в условиях пандемии коронавируса.
- фиксируется восстановление экономики и за 5 месяцев оборот предприятий общепита составил около 12 млрд руб, что на четверть превышает показатели прошлого года.
- Возможно удастся предотвратить лишние войны, но в том числе нужно проконтролировать, чтобы политикам лоббировали нормально улучшить экономику и социальную политику, чтобы не отправляли армию и народ в расход на войны; лучше пусть улучшают доходы населения, нормально улучшают экономическую и социальную сферы.При такой массированной информационной кампании, как народ убеждают меньше заниматься делами, если бы агитировали больше хорошей активностью заняться, так все бы накачались, укрепили сердца, мышцы и подн