CRM-системы (Customer Relationship Management) давно и успешно используются различными компаниями для организации работы с клиентами, сейчас без таких технологических решений никак не обойтись. Оптимизация бизнес−процессов и оптимизация работы сотрудников помогает многим компаниям оставаться на плаву, и в особенности, в не легкое эпидемиологическое время, пандемии COVID-19.

CRM-системы для бизнеса с успехом решают две немаловажные проблемы:
- систематизация данных о клиентах;
- учет данных о работе сотрудников компании;
Структуризация и автоматическая обработка данных компании позволяет ей успешно функционировать и добиваться отличных результатов. Практически все отрасли от оптовой и розничной торговли до здравоохранения и страхование практически немыслимы без использования CRM.

При выборе CRM-системы следует обратить внимание на некоторые технические моменты: легкость в настройке и эксплуатации, адаптивность дизайна и практичность в работе, скорость и безопасность, актуализация кода и поддержка.
EspoCRM - CRM система с открытым кодом, направленная на развитие и поддержку долгосрочных отношений с клиентами. В настоящее время более 50 тысяч компаний в 163 странах мира используют EspoCRM для оптимизации своих бизнес-процессов.

Использовать преимущества EspoCRM компании могут совершенно бесплатно, просто скачав из интернета веб-приложение EspoCRM. Причем это могут сделать фирмы, как из России, так и еще из дальнего зарубежья, так как интерфейс системы доступен на многих языках.
Open-source CRM решение – отлично подойдет для стартапов.
Установка и внедрение эффективной CRM - залог успешного и процветающего бизнеса!
Комментариев пока нет.
Это интересно:
- Какие функциональные возможности и характеристики представленных CRM-систем выделяются в статье?
- Какие цели достигнуты благодаря внедрению новой CRM-системы?
Цитаты:
- Главной темой форума станет репутация – технологии и инструменты, позволяющие компаниям добиваться высоких репутационных показателей, как работать с репутацией, как использовать digital-инструменты, как выстраивать маркетинговые, корпоративные и международные коммуникации с учётом их влияния на репутацию.Сергея Мытенкова, Вице-президент Российского Союза Промышленников и Предпринимателей: «Корпоративная репутация на сегодняшний день всё больше становится неотъемлемой частью коммуникаций, бизнес-пр
- Главными задачами проекта стали оптимизация и автоматизация управления финансами в группе компаний и разработка системы KPI для ключевых подразделений.
- Эти современные машины запущены в серийное производство и активно используются различными компаниями в стратегически важных отраслях экономики.