Додо Пицца запустила сбор подписей за права чизбургеров на переподготовку. По мнению директора по маркетингу Додо Пиццы Михаила Чернышева, чизбургеры ущемлены в праве выбора своего призвания, ограничены булочками с обеих сторон и поэтому не могут реализовать весь свой потенциал.
Пиццерия специально запустила Чизбургер в виде пиццы, чтобы обеспечить максимальное разнообразие форм чизбургера, и призывает рынок запустить и другие виды чизбургера: чизбургер-смузи или суп.
Цитата с сайта change.dodopizza.ru
Мы хотим обратить внимание общественности на эту проблему и сделать то, что в наших силах — открыть социальный лифт для амбициозных Чизбургеров, которые не могут реализовать весь свой потенциал в роли бургера.
Сеть пиццерий начала сбор подписей 6 мая на сайте change.dodopizza.ru. В случае достижения цели в 100 тысяч подписей пиццерия обещает объявить День Чизбургер-пиццы.
В этот день в пиццериях Додо зарегистрируют первую тысячу чизбургеров в статусе пиццы. Участнику активности нужно будет принести в пиццерию чизбургер, для которого бесплатно сделают двойника в виде Чизбургер-пиццы. Чизбургер, кстати, обещают не забирать.
В последнее время Додо Пицца часто объединяет традиционные продукты с пиццей: Пицца Оливье, Том Ям, Чизбургер. В феврале дошло до Пиццы Борща, ввода которой настойчиво просили фанаты группы Twenty One Pilots.
Комментариев пока нет.
Цитаты:
- Сегодня в Ильинской больнице прошла пресс-конференция, посвященная пандемии коронавирусной инфекции.Ильинская больница считает коронавирус опасной инфекцией с высокой смертностью и призывает всех относиться к этому с максимальной ответственностью, несмотря на различные некомпетентные выступления в сми.
- Популяризация спорта приносит плоды: по данным ВЦИОМ, около 60% россиян тренируются с разной периодичностью, в то время как в 2006 году таких было всего 38%. Особое предпочтение наши соотечественники отдают легкой атлетике, в том числе бегу и спортивной ходьбе, – именно эти виды активностей приложение для создания коротких видеороликов Likee решило актуализировать в хештег-челлендже #1KM1DAY.Популярная у представителей Поколения Z платформа Likee проводит разные иници
- И компания «Авто Ганза» спешит объявить о начале действия по-настоящему сказочного предложения!