/Газ на дизель: двойная выгода либо трудности в квадрате?

Газ на дизель: двойная выгода либо трудности в квадрате?

Как оправдывает себя монтаж газобаллонного оборудования для автомобилей работающих на дизеле.

Газовые установки используются двигателями внутреннего сгорания давно — однако в расчет обычно берутся в основу бензиновые агрегаты. Это уже полностью обычная практика — как среди собственников легковых автомашин, этак и в парках коммерческой техники. Более того: для некоторых автомашин с карбюраторной системой питания выпуска еще «союзных» времен монтаж газобаллонного оборудования это фактически единый шанс не выслать это транспортное средство на свалку.

Газобаллонное оборудование позволяет беречь средства на заправку машины, это известный факт. И он останется таковым, возможно, до момента значительного увеличения стоимости на газ. Газ на дизель, то есть оснащенный системой подачи газа движок, вначале созданный как двигатель с воспламенением смести от сжатия, известен не менее давно. И подобные установки используются никак не 1-ый десяток лет, однако таковой репутации как газобаллонное оборудование на бензиновых моторах установка гбо на дизель пока не получил.

«От добра добра не ищут», — считают одни автовладельцы и без того экономных автомашин на дизельном ходу. «Не желаю убивать двигатель за собственные же средства!» — отвечают остальные… А может пора взглянуть иначе на знаменитые «старенькие» технологии в свете передовых способностей авто индустрии, да с привязкой к ценам различных видов горючего? Так как согласитесь, эпоха, когда дизельное топливо разливали в ПМК лишь с целью помыть в этой «соляре» парочку запчастей, а позже это ведро выплеснуть под забор, давно прошли. Правда и цену литра дизеля в неких случаях приравнивалась к ценам литра бензина.

<—- Ознакомьтесь с новостями опубликованными ранее На чем экономят установщики ГБО.

Комментариев пока нет.

Цитаты:

  • По мере постоянного ужесточения законодательных норм, регулирующих объемы выбросов вредных веществ в выхлопных газах, и роста цен на бензин и дизельное топливо все большую популярность — причем не только в России — завоевывает газомоторное топливо.
  • Желая провести монтаж газобаллонного оборудования на станции технического обслуживания или же готовы самостоятельно взяться за установку ГБО – предлагаем выбрать подходящий готовый комплект ГБО на нашем сайте, и мы доставим комплект в любую точку Украины (кроме зоны проведения АТО и АР Крыма).Хоть и газовая система потребляет больше топлива, чем бензиновая, тем не менее, в основном, стоимость газа в два раза дешевле за бензин.
  • Новые масла предназначены для работы, как в бензиновых, так и дизельных высоконагруженных двигателях внутреннего сгорания и имеют класс вязкости от 0W-20 до 5W-50.