/Интернет магазин Корея 37 открыл свое представительно в Торговом центре АвтоМОЛЛ

Интернет магазин Корея 37 открыл свое представительно в Торговом центре АвтоМОЛЛ

21 Мая 2013 года начал работать офис интернет магазина Корея 37 в Торговом центре АвтоМОЛЛ на 55 километре МКАДА. Основной задачей офиса является помощь владельцам автомобилей марки Kia и Hyundai в получение оригинальных автозапчастей.

Интернет магазин активно развивается: более 400 000 позиций, контекстная реклама в Яндекс и Google. Однако, руководство магазина заинтересованы в расширении бизнеса, в связи с чем и было открыто представительство магазина.

Ежедневно на сайт заходят сотни владельцев автомобилей, многие клиенты готовы к нам приехать, поговорить со специалистом и получить профессиональную консультацию.

Открытие магазина в АвтоМОЛЛе делает компанию Корея 37 (Сайт: http://korea37.ru/) доступнее для автовладельцев.

Цитаты:

  • Качество и количество трафика на сайте напрямую зависит от используемых видов рекламы и умения работать с каждым их них в отдельности. Какие бывают виды рекламы и в чем их главные отличительные особенности?Контекстная рекламаРеклама по запросам в Яндекс и GoogleРСЯ (рекламная сеть Яндекса) и КМС (контекстно-медийная сеть Google)Медийная реклама (баннерная)Яндекс.Дисплей и Google AdwordsПокупка рекламы через RTB-аукционТизерная рекламаТаргетированная реклама (реклама в соц.сетях)ВКонтактеОдноклассники и
  • 1 ноября 2017 года интернет-магазин «Галстуки» представил прогрессивную систему скидок для оптовых и корпоративных клиентов.
  • В общей сложности более двух третей сотрудников российских компаний открыто обсуждают рабочие вопросы с третьими лицами, причем 19% из них признались, что спокойно могут описать нюансы своей деятельности в социальных сетях.