/«Ивановец» обзавелся сервисным порталом

«Ивановец» обзавелся сервисным порталом

servisportal_600

Автокрановая техника «Ивановец» обзавелась собственным сервисным порталом. С июня 2014 года начала работу электронная площадка www.service-avtokran.ru, которая поможет клиентам получить полный пакет сервисных услуг.

Сервисный портал обладает всем необходимым функционалом для получения профессиональной технической помощи. В первую очередь, клиентам будет полезна возможность заказа запасных частей. Теперь чтобы получить необходимую деталь не нужно производить обзвон продавцов. Достаточно выбрать необходимую запчасть из списка или воспользоваться поисковым запросом.

Каждый автокран имеет персональный список деталей, которые легко выбрать по названию или по месту расположения поломки. Специальные иллюстрации с названиями узлов (схемы деления) помогут найти самую маленькую деталь даже неопытному специалисту, мало знакомому с конструкцией автокранов. Например, чтобы найти болт крепления поворотной рамы, достаточно сделать 3 клика в детализированном меню. После добавки в корзину товар доступен к заказу. Все заявки на приобретение запасных частей поступают в регионально-технический центр, который обеспечивает их оперативную доставку. При отсутствии запчасти на складе – заказ на срочное изготовление размещается в производство, после чего готовая деталь будет доставлена заказчику по почте в короткий период времени.

В настоящий момент доступны для заказа детали к автокранам «Ивановец» серии АК-25. В скором времени появится возможность заказать запчасти к другим моделям крановой техники.

Сервисный портал полезен в работе разным специалистам. Электронная площадка предоставляет 3-уровневый доступ своим пользователям. Первый уровень доступен разовым посетителям, которые смогут получить необходимую справочную информацию. Второй открывает более широкие возможности для зарегистрированных в системе пользователей: им станут доступны основные функции портала (возможность заказать запчасти, посмотреть каталоги продукции, ознакомиться с технической документацией, оформить заявки, оставить отзывы и т.д.). Третий уровень предназначен для партнеров из авторизованных сервисных центров, которым откроется максимальный доступ ко всем разделам сервисного портала: к каталогам продукции и запчастей, технической документации по ремонту, возможностям оформления различных видов документации и онлайн-общению со специалистами РТЦ. Инженерам и мастерам по ремонту техники предоставлена возможность не только посмотреть, но и скачать большую часть информации, необходимой в работе «под рукой»: руководства по эксплуатации автокранов, схемы строения отдельных узлов, электрических цепей, гидравлических элементов и т.д.

Все зарегистрированные пользователи могут получить полную справочную информацию по сервисному обслуживанию, узнать адреса сервисных центров, сделать заявку на ремонт или обучение персонала, поставить кран на гарантийный учет. Специалисты сервисного центра внимательно относятся к мнению клиентов и учитывают для дальнейшей работы каждое замечание. Для этого каждому пользователю предоставлена возможность оставить отзыв или замечание по качеству техники, а также добавить отзыв или предложение по качеству сервисных услуг.

Цитаты:

  • Крупнейший регионально-технический центр по обслуживанию крановой техники «Ивановец» объявил о намерении осуществлять сервисное обслуживание по антикризисной схеме.
  • Сервис крановой техники «Ивановец» стал территориально более близким для потребителей.
  • «АльфаСтрахование» первой среди страховых компаний завершила интеграцию с сервисом «Цифровой профиль» и предоставила клиентам возможность покупки полиса ОСАГО на сайте компании по упрощенной схеме.Сервис «Цифровой профиль» доступен всем пользователям портала Госуслуги, имеющим подтвержденную учетную запись.