/Конференция Ingate «Кем быть сегодня в FMCG»

Конференция Ingate «Кем быть сегодня в FMCG»

20 апреля в 11:00 специалисты Ingate – одного из лидеров рынка digital-маркетинга России, представители СМИ и digital-компаний проведут online-конференцию и обсудят, как FMCG-компании пробить потолок спроса и успешно конкурировать с сетями и агрегаторами.


фото: Конференция Ingate «Кем быть сегодня в FMCG»


На конференции «Как продавать товары повседневного спроса в 2021» все желающие смогут узнать о ключевых трендах в маркетинге отрасли, познакомитесь с самыми эффективными digital инструментами привлечения и удержания клиентов. 

В программе:

 

Наталья Марова

retail.ru

Тренды 2021 года на рынке интернет-рекламы в FMCG


Юрий Сергеев

Яндекс Маркет

Все, что нужно знать FMCG про продажи на Яндекс Маркете


Дмирий Горьков

Cashoff

Кэшбэк-акции на площадках мобильных банков как новая реклама в FMCG


Елена Меньшенина

Ingate

Аналитика рынка и рентабельность вложений в развитие продаж на маркетплейсах


Максим Петрунин

streamers-alliance.gg

Игровые стримеры и их использование в коммуникационном миксе FMCG


Светлана Алавердян

Flocktory

Second Party Data for first p

arty problems


Андрей Недосекин

Ingate

Комплексные digital-стратегии для FMCG


Юлия Магась

epicstars

Эффективная работа с блогерами: как не нарваться на фейка и не слить бюджет


Участие бесплатное, при условии предварительной регистрации.

 

Подробнее ознакомиться с мероприятием можно на сайте: https://promo.ingate.ru/fmcgconference/#reg 


Об организаторе

Ingate — крупный Digital Marketing Integrator, который работает, чтобы бизнес во всем мире быстрее находил себе клиентов. Компания входит в тройку крупнейших игроков рынка digital-маркетинга. Ingate разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов из интернета; повышает продажи и узнаваемость бренда, увеличивает охват и лояльность аудитории.

  • 1 место в рейтинге Toп-100 digital-агентств России (AllAdvertising, 2020)
  • 1 место в премии CX Awards в номинации «Лучший клиентский опыт в B2B-секторе»
  • 1 место в рейтинге Toп-20 агентств в рубрике «Интернет-технологии» (AllAdvertising, 2020)
  • 1 место в рейтинге узнаваемости агентских брендов в сегменте SEO (Adindex, 2020)
  • 1 место в рейтинге «SEO глазами клиентов» (SEONews, 2020)
  • 1 место в рейтинге SERM-агентств (AllSEO, 2020)


Комментариев пока нет.

Цитаты:

  • Секреты идеальной онлайн-рекламы 2021», и вы узнаете о ключевых трендах в маркетинге отрасли, познакомитесь с самыми эффективными digital инструментами привлечения клиентов и получите готовое отраслевое решение от профессионалов с опытом в сфере DIY, которое позволит решить все задачи в online.В программе:Специфика и тренды рынка DIY & Household 2021.Все о целевой аудитории: от портрета потребителя до этапов принятия решения о покупке.Эффективный digital-сплит: какие рекламные к
  • Российские стримеры принимали участие в соревнованиях «Битва Королей 2020» и «Триумфальный Семейный Батл 2020».BIGO Live – одна из крупнейших в мире платформ для стриминга, которой ежедневно пользуются более 180 тысяч россиян.
  • Посетители смогут не только изучить необычную технику живописи, но и приобрести картины Юлии разных серий – «Современные иконы стиля» 2016», «Душа и тело» 2017», «Виноград» 2018», «Флора и фауна» 2019»  или просто помочь сценаристу Егору Кондратьеву по оплате операции на шейном отделе позвоночника на сайте https://cplife.ru. Юлия Мамонтова – новое имя в российском современном искусстве, стала «Художником года» на премии Art&Business Awards 2019 Она родилась в республике Коми, закончила МГ