«Практически на всех крупных онлайн-площадках, где происходит страхование потоковых грузов, работают системы по борьбе со страховым мошенничеством. Ну и практически у каждого страховщика внедрены и работают свои аналитические ресурсы по профилактике рисков обмана со стороны клиентов. Это давно сложившаяся практика работы страховщиков. Что касается сферы курьерской доставки, где практически нет возможности провести адекватную аналитику и оценить степень страхового риска, страховщик работать в ней пока не готов. Мы пока оцениваем этот риск как запредельный»,
— высказался по данному вопросу Первый заместитель директора филиала — руководитель управления Управление корпоративного страхования Страхового Дома ВСК Константин Алтунин.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- ВСК застраховал автомобили ГБУ СО «Самаралес»
- Хирургическое восстановление зрения: стоит ли делать операцию летом
- Хоум Банк повысил ставки по вкладам в рублях до 14,75%
- 74% страховых случаев с дорогой техникой - падения и царапины – аналитика ВСК
- На FINOPOLIS ВСК представила неинвазивный сервис исследования родинок