При поддержке приложения для создания коротких видеороликов Likee в Светлогорском центре культуры прошло очередное мероприятие Клуба Веселых и Находчивых.

22 февраля вошел в историю как день юмора и смеха! В субботу при поддержке приложения для создания коротких видеороликов Likee в Светлогорском центре культуры прошло очередное мероприятие Клуба Веселых и Находчивых (КВН). В состязании приняли участие самые веселые команды Светлогорска, которые представили задорные импровизации на различные темы, а также разыграли оригинальные сценки. Традиционно победителя определило беспристрастное жюри, в котором присутствовали представители Likee, – им стала команда 10-й школы Светлогорска «В десяточку».
Всего в конкурсе приняли участие 7 команд, представляющие разные школы и колледжи: «В десяточку», «Кекс», «Ой, всё!», «Лэвел ап», «@шибки родителей», «Нигород», «Детройт». Как и «В десяточку», команда «@шибки родителей» показала сильное выступление и была близка к титулу чемпиона, но в итоге все же уступила первенство и заняла почетное второе место. Likee – коммьюнити креативной и находчивой молодежи, именно поэтому несколько пользователей приложения были избраны для того, чтобы оценить выступления участников и помочь вынести справедливый вердикт. Likee также подготовило специальный подарок для команды-победителя.
Приложение Likee выступает платформой для креативных и веселых представителей Поколения Z, которые придумывают уморительные скетчи как онлайн в видеоформате, так и в реальной жизни. Оценить оригинальность молодежи желающие могли не только на сцене, но и в приложении: специально для этого в концертном зале был установлен фирменный баннер с QR-кодом, благодаря которому можно было быстро и удобно скачать платформу.
Коммуникационной поддержкой Likee в России занимается PR-агентство Grayling. Почта для связи с командой: likee@grayling.com
Комментариев пока нет.
Цитаты:
- Во вторник, 18 августа, прошло заседание онлайн-клуба «Содействие», посвященного запуску совместного проекта Общенационального союза некоммерческих организаций и общественной инициативы «Адаптация 2020» и старту новой благотворительной акции союза НКО «Добрая помощь в кризис».
- По-другому и быть не может, ведь обладательница спонсорских наград на состязании красавиц «Мисс Дюймовочка России и стран СНГ», один из лидеров Самарского этапа смотра «Ты уникальная», Instagram блогер с устойчиво растущей аудиторией в сторону сотен тысяч подписчиков в уходящем году не только стала яркой финалисткой конкурса «Russian Charm 2107» и победительницей в престижной номинации «Мисс фотомодель» в крупномасштабном федеральном конкурсе красоты «World Russian Beauty Samara», но и успешно участвовала в
- В течение двух месяцев финалисты дорабатывали свои решения вместе с функциональными заказчиками со стороны ОАО «РЖД», а также официальными партнерами акселератора, изучали технические требования к продукции и экономике проектов, методику испытаний и другие аспекты взаимодействия с компанией.В рамках Демо дня 14 команд-финалистов представили свои решения и ожидаемые эффекты от их внедрения руководству ОАО «РЖД» и партнерам акселератора в лице крупных компаний транспортной отрасли, таких как ООО «Газпромтранс