/«Мираторг» значительно увеличил объём выпуска упакованной мясной продукции

«Мираторг» значительно увеличил объём выпуска упакованной мясной продукции

Мираторг лого

15 августа мясоперерабатывающий завод  «СК Короча», входящий в состав  «Мираторг»,  увеличил на 37% выпуск упакованной мясной продукции в лотках для поставки в российские розничные сети.

Холдинг успешно реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественного отечественного мяса. Спрос покупателей на охлаждённую свинину в потребительской упаковке стабильно растёт.  К тому же, введение ограничений на поставку импортного мяса на российский рынок будет способствовать ещё большему росту интереса к отечественной мясной продукции. «Мираторг» запустил высокотехнологичный комплекс «Case Ready» на СК «Короча», производящий до 70 тыс. тонн продукции самого широкого ассортимента: от мясных полуфабрикатов до маринованного мяса в пакетах для запекания. Потребители по достоинству оценили преимущества такой упаковки – их удобно хранить, а герметичность гарантирует безопасность, свежесть и отличный вкус продукта.

«Нашим покупателям нравится мясо, упакованное в прозрачный лоток – сразу можно оценить его качество, удобная фасовка позволяет купить ровно столько, сколько требуется вашей семье сегодня, а максимальная защита от внешних факторов гарантирует сохранение свежести продукта.  За первое полугодие 2014 года выпуск охлажденной свинины  в лотках составил 26,8 млн, что на 37% превышает аналогичный период 2013 года. В июле выпуск в лотках достиг рекордных 4,8 млн. единиц. Это, прежде всего, связано с сезонным спросом покупателей, а также с запуском новой линейки продукции-гриль»,  — сказал генеральный директор СК «Короча» Анатолий Олейник.

Оперативно реагируя на изменения спроса и учитывая предпочтения потребителей, «Мираторг» постоянно расширяет свою линейку продукции для розничного рынка.

Информация для редакторов: 

Агропромышленный холдинг «Мираторг», основанный в 1995 году, является крупнейшим производителем свинины и  ведущим поставщиком мяса на российском рынке, занимая первое место среди компаний сектора по объему выручки и рентабельности продаж.

Компания в рамках вертикально-интегрированный структуры осуществляет полный цикл производства: от растениеводства и производства мяса до переработки и реализации мясопродуктов в фирменной розничной сети.

Цитаты:

  • За годы успешной работы PRonline расширил базу партнёрских СМИ до 30 000, в 10 раз увеличил свою эффективность и стал обладателем нескольких наград, в том числе – престижной премии «Золотой сайт».
  • Компания «Большая Земля» четыре года реализует всероссийскую земельную программу «МОЙ ГЕКТАР».
  • За годы успешной работы PRonline расширил базу партнёрских СМИ до 30 000, в 10 раз увеличил свою эффективность и стал обладателем нескольких наград, в том числе – престижной премии «Золотой сайт».