Эксперт Ingate рассказал, действительно ли Алиса и Яндекс.Коллекции полезны брендам и кто такие маркетинговые хайпожоры.
Маркетологи погнались за хайпом. Омникальный подход, big data, искусственный интеллект — Рунет создает иллюзию продвинутости рынка digital-маркетинга. Но прежде чем говорить о модных технологиях, важно понять, как обстоит дело с базовым инструментарием.
На форуме СПИК-2019 программный директор Ingate Дмитрий Орлов рассказал о маркетинговом «хайпожорстве» — тенденции бездумного следования трендам. При этом, по данным Ingate, только у 7 % сайтов нет ошибок в настройке целей, а сквозную аналитику в полной мере применяют лишь 0,91 % компаний.
Также эксперт поделился наблюдениями о том, как бизнес использует наиболее хайповые инструменты: голосовые помощники, АМР-рассылки и Яндекс.Коллекции, рассказал о правилах внедрения инноваций. Подробности читайте в обзоре https://blog.ingate.ru/detail/kak-ne-prevratitsya-v-marketingovogo-khaypozhora/
Комментариев пока нет.
Цитаты:
- – Компания i-Free, развивая сервис SMS-информирования SMSDirect, запустила уникальную услугу – голосовые рассылки на базе технологии синтеза речи TTS (Text-to-Speech).
- Заведует работой smart-сервиса умный бот Тима, который оперативно помогает руководителям пользоваться сервисом без звонков и мейлом в режиме 1 окна, 24/7, где HR-консультанты помогают пользователям получать ответы на любые вопросы по применению и использованию сервиса.Team.Assessment, над созданием которого команда Teamline Consult трудилась в течение нескольких лет, призван решить проблему отбора квалифицированных и эффективных кадров, стоящую перед бизнесом в период высокой конкуренции.Сервис пользуются к
- В этот период посетители сайта могут загружать свои фотографии, посвященные миру спорта, делиться своими мыслями или наблюдениями с друзьями на Facebook или Twitter и просить их поддержки.