/Нетбук нашел своего обладателя!

Нетбук нашел своего обладателя!

В субботу, 21 мая в Автоцентре «ОВОД-Nissan» на 26 км МКАД состоялся розыгрыш призов, в котором приняли участие клиенты, купившие автомобиль в период с 18 апреля по 21 мая.

Мероприятие прошло в дружественной и даже семейной атмосфере. В викторине приняли участие как взрослые, так и дети, для которых были подготовлены специальные вопросы от Walt Disney.

Задания были несложные, но, тем не менее, заставили поломать голову. Например, как звали инженера-основоположника бренда Nissan? Правильный ответ — Масудзиро Хасимото — знали не все.

Тем не менее, никто не ушел домой с пустыми руками – призы получили практически все участники, и всем до одного были вручены компьютерные игры «Мультачки. Байки мэтра» от Walt Disney и небольшие сувениры от «Купи Авто».

Самые маленькие гости получили подарки от Автоцентра «ОВОД», а также протестировали новый игровой автомат Demo Unit с новинкой – игрой «Pure».

Счастливым обладателем главного приза – нетбука – стал Ильгар Дадашов, владелец Nissan Teana. Ильгар первый из присутствующих набрал правильный номер телефона, который складывался из цифр верных ответов на вопросы. У Ильгара был очень удачный день: он выиграл не только главный приз, но и автомобильный компрессор от Автоцентра «ОВОД».

Коллектив Автоцентра «ОВОД-Nissan» от всей души поздравляет победителя и желает ему новых побед и удовольствия от вождения новой Nissan Teana, которую он недавно приобрел.

Уважаемые клиенты, в ближайшем будущем у нас будут проходить новые акции. Всегда рады видеть Вас в нашем Автоцентре «ОВОД-Nissan» на 26 км МКАД!

Следите за новостями на официальном сайте www.nissan.ovod.ru.

Цитаты:

  • Запуск новой эко-игры в приложении Likee!Платформа для создания коротких видеороликов Likee и проект экологически безопасных заводов по выработке энергии из отходов «Энергия из отходов» запускают онлайн-игру и хэштег-челлендж #ДеньЗемли в честь одноименного праздника, который ежегодно отмечается 22 апреля.
  • «АльфаСтрахование» получила два приза на главном национальном конкурсе в области маркетинга и рекламы Effie Awards Russia 2021 за акцию «Каско Кэшбэк». Effie Awards Russia 2021 – национальный этап главной мировой награды за достижения в маркетинге и коммуникациях Effie Worldwide.
  • Менее чем через месяц Торговый дом «ТЭС» разыграет новый HYNDAI SOLARIS.30 ноября 2020 года в сети автозаправочных комплексов «ТЭС» завершается акции «Погнали за Авто».Каждый клиент АЗС «ТЭС» совершивший покупку любого топлива от двадцати пяти литров одним чеком в период с 1 октября и зарегистрировавший данный чек на сайте promo.td-tes.com стал участником розыгрыша главного приза — автомобиль «Хёндэ Солярис».А если вы являетесь участником программы лояльности «ТЭС клуб», то вас ждут дополнительные призы, ср