/Новый XC90 — первая модель Volvo построенная на базе новой архитектуры масштабируемой платформы SPA

Новый XC90 — первая модель Volvo построенная на базе новой архитектуры масштабируемой платформы SPA

All-new XC90 will be the First Volvo Built on the Company's new Scalable Product Architecture

ГЕТЕБОРГ, Швеция, 12 августа 2014 г. /PRNewswire/ —Новый VolvoXC90, дебют которого состоится через две недели в Стокгольме, является первым автомобилем Volvo, построенным на базе модульной архитектуры – это внутренняя разработка Volvo, получившая название «Архитектура масштабируемой платформы» (ScalableProductArchitecture).

Для просмотра мультимедийного информационного выпуска перейдите по ссылке:

http://www.multivu.com/mnr/7276252-volvo-XC90-first-scalable-product-architecture

Архитектура SPA разрабатывалась инженерами Volvo в течение последних четырех лет. Создание новой архитектуры является краеугольным камнем плана трансформации компании, на который выделяется 11 млрд. долларов США. Первым автомобилем, построенным на базе архитектуры SPA, стал новый XC90. В будущем весь модельный ряд компании будет создаваться на основе этой архитектуры.

Два наиболее важных преимущества архитектуры SPA.

Во-первых, гибкость использования архитектуры SPAрасширяет возможности проектирования, позволяя инженерам и дизайнерам разрабатывать новые, уникальные решения, одновременно улучшая ездовые качества автомобиля, а также внедряя передовые системы безопасности, новейшие технологии подключения и расширяя внутреннее пространство автомобиля.

«Архитектура SPA и XC90 наглядно демонстрируют стратегию развития Volvo. XC90 предлагает непревзойденное сочетание роскоши, пространства, гибкости применения, эффективности и безопасности. Эти качества сделают возможным задать новый уровень в сегменте внедорожников – подобным образом первый XC90 стал пионером в этом сегменте в 2002 году», — считает д-р Петер Мертенс (PeterMertens), старший вице-президент по исследованиям и разработкам VolvoCarGroup.

Во-вторых, архитектура SPA изменит процесс создания автомобилей Volvo в будущем: компания сможет производить обширную линейку моделей, двигателей, электрических систем и технологических решений разного уровня сложности, которые будут построены на базе единой архитектуры, что позволит обеспечить серьезную экономию средств.

Новое шасси на базе SPA отличается меньшим весом и оптимальным распределением массы автомобиля, что позволило улучшить ездовые качества сохранив превосходный комфорт.

«Благодаря архитектуре SPAв технологическом плане мы начинаем практически с чистого листа: около 90 процентов всех компонентов нового XC90 и будущих моделей будут новыми и уникальными. Что же касается качества и уровня технологического оснащения каждого жизненно важного аспекта автомобиля, то мы задаем самый высокий стандарт в сегменте «премиум», — заверил д-р Мертенс.

Архитектура SPA устраняет прежние ограничения, с которыми приходилось сталкиваться инженерам и дизайнерам в таких областях, как колесная база, обвес, высота автомобиля и высота расположения фронтальной части.

«Эта архитектура открывает нам свободу проектирования автомобилей – мы можем разрабатывать автомобили с уверенной осанкой, динамичными пропорциями, наделяя их целым рядом особо выделяемых элементов дизайна. Наши три концепт-кара, которые мы показали в последнее время, продемонстрировали преимущества этой архитектуры. Несмотря на то, что новый XC90 – это совершенно иной тип автомобиля, вы немедленно отметите схожие черты, когда новый автомобиль будет представлен через две недели», — заверил Томас Ингенлат (ThomasIngenlath), старший вице-президент по дизайну VolvoCarGroup.

Новое лицо Volvo: ходовые огни «Молот Тора»

Впервые сегодня Volvo демонстрирует изображения фронтальной части – «лица» нового внедорожника XC90, отличительным элементом которого выступают Т-образные ходовые огни. Группа дизайнеров окрестила их «Молотом Тора» за схожесть с формой молота, которым владел бог грома Тор из скандинавской мифологии.

«Каждый, посмотрев в зеркало заднего обзора, немедленно узнает в автомобиле сзади новый XC90, — уверен г-н Ингенлат. – XC90 обладает выдающимся внешним видом».

 

Контакты:

Stefan Elfström, Media Relations ManagerCorporate Communications

Volvo Car Corporation

Dept. 50250/PVH50

Göteborg

Sweden

Тел.:+46-31-3251878

 

 

 

 

 

Цитаты:

  • Производители дорожной спецтехники в России выступают за ужесточение контроля закупок импортной продукции.
  • Колёсная база Acura RDX почти на дюйм длиннее, чем Honda CR-V, а общая ее длинна больше почти на два дюйма.
  • Москва, 20 марта 2019 г.: Первый в России городской фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival, объединивший в московских «Лужниках» пилотов разного уровня и свыше 5 000 зрителей, стал лауреатом национальной event-премии «Событие года».