/Обновления для новых моделей Volkswagen семейства ID

Обновления для новых моделей Volkswagen семейства ID

Обновления для новых моделей Volkswagen семейства ID

В Европе новые функции и полноценное обновление программного обеспечения для моделей Volkswagen ID.3 и ID.4 теперь можно получать по беспроводной локальной сети или мобильной связи. Так называемые обновления «Over-the-Air» (OTA) обеспечивают постоянный доступ владельца автомобиля к новейшим цифровым решениям.

«Volkswagen активно стремится к цифровой трансформации своей продукции. Мы становимся компанией полного цикла обслуживания, предлагающей аппаратные, программные и сервисные решения. Реализация доступа к обновлениям «Over-the-Air» – еще один важный шаг на пути к статусу высокотехнологичной компании, а также к развитию новых бизнес-моделей», – отмечает Ральф Брандштеттер (Ralf Brandstätter), исполнительный директор Volkswagen Легковые автомобили.

 

Летом текущего года Volkswagen начнет ежеквартально выпускать обновления для автомобилей семейства ID. Такие обновления смогут не только оптимизировать работу программного обеспечения, но и предоставлять новые функции и опции для персонализации.

«Теперь актуальность переданных владельцам моделей ID. будет оставаться наравне с новыми автомобилями в течение всего жизненного цикла. В будущем обновления «Over-the-Air» станут новым стандартом автомобилестроения. Они позволят нам всегда поддерживать переданные владельцам модели ID. на программном уровне новых автомобилей», – отмечает Томас Ульбрих (Thomas Ulbrich), член правления марки, ответственный за техническое развитие марки Volkswagen.

Новое проектное подразделение ID.Digital займется последовательным развитием семейства ID., а также координацией и реализацией проекта обновлений «Over-the-Air» для соответствующих моделей. Динамичный подход проектной группы определит новые стандарты управления программным обеспечением, предполагающие короткие циклы обновлений и гибкий подход к запросам клиентов. Это позволит быстро и легко принимать решения о внедрении новых цифровых сервисов и улучшении взаимодействия с клиентами.

Первые обновления «Over-the-Air» уже с успехом тестируются на более чем 3.000 корпоративных автомобилей, чтобы клиенты получили доступ к версиям с улучшенной производительностью и новыми функциями в ближайшее время. Это важный этап для Volkswagen на пути к дальнейшему развитию собственной архитектуры электроники.

На автомобильном рынке XXI века программное обеспечение имеет важнейшее значение для конкурентоспособности марки и становится одним из решающих факторов в пользу покупки.

Марка Volkswagen присутствует в более чем 150 странах и производит автомобили на более чем 50 заводах в 14 странах.

В 2020 году Volkswagen продал во всем мире 9.3 миллиона автомобилей, включая такие бестселлеры, как Golf, Tiguan, Jetta и Passat. Марка также реализовала 231.600 полностью электрических автомобилей.

В России марка Volkswagen продала в 2020 году 100.171 автомобиль, достигнув доли рынка 6,7%, что является лучшим результатом за время присутствия марки на российском рынке.
Если Вы еще не знакомы с автомобилями Volkswagen, мы предлагает вам узнать о них больше. Посетите наш шоу-рум онлайн или приезжайте в один из центров. Наши сотрудники расскажут Вам все про Ваш будущий новый автомобиль.

 

Двери наших автосалонов открыты для вас ежедневно с 8:00 до 21:00.

● Фольксваген Центр Авторусь: Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11, стр. 32;

● Фольксваген Центр Лосиный Остров: Мытищи, Ярославское шоссе, вл. 2В стр.1;

● Фольксваген Центр Подольск: Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д. 1 И;

● Фольксваген Центр Измайлово: Москва, Шоссе Энтузиастов, дом 27А, стр.1;

● Фольксваген Центр Бутово: Москва, Чечерский проезд д.1.

 

Марка Volkswagen присутствует в более чем 150 странах и производит автомобили на более чем 50 заводах в 14 странах.

В 2020 году Volkswagen продал во всем мире 9.3 миллиона автомобилей, включая такие бестселлеры, как Golf, Tiguan, Jetta и Passat. Марка также реализовала 231.600 полностью электрических автомобилей.
В России марка Volkswagen продала в 2020 году 100.171 автомобиль, достигнув доли рынка 6,7%, что является лучшим результатом за время присутствия марки на российском рынке.

 

Цитаты:

  • Забота о клиентах со стороны российских автосалонов становится всё более вдумчивой и всеобъемлющей.
  • Акция «Тишина по выгодной цене» позволит всем владельцам Skoda сделать свои автомобили более комфортными и при этом сэкономить.
  • – Суперавтомаркет «Формула 91», ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке автомобилей с пробегом, проанализировал причины, которые могут повлиять на увеличение доли автосалонов в продажах автомобилей с пробегом.