/Одежда оптом. Как работать в мире «одежного» бизнеса

Одежда оптом. Как работать в мире «одежного» бизнеса

Одежда — второй товар народного потребления после продуктов питания. Казалось бы, что в таком случае может быть проще, чем успешно развивать этот бизнес? Арендовать помещение, приобрести одежду оптом покрасивее — и вперед, продавай и считай прибыль. Но, как показывает практика клиентов компании Successconcept, этого мало. некоторые наши крупные партнеры пришли к нам именно потому, что их «одежный» бизнес терпел крушение. Как оказалось, мало просто купить и продать одежду — ведь конкуренты тоже хотят именно этого.

Действительно, в условиях гиперконкуренции производителей одежды выживают сильнейшие. Какие же компоненты успеха должен содержать тот или иной бренд, чтобы завоевать признание на российском рынке? Это всеобщие, совершенно не секретные пожелания человека к покупаемой и носимой ими одежде: качество, цена, ассортимент. Ведь совершенно очевидно, что покупая дешевую вещь, мы переплачиваем минимум в 2 раза и через месяц просто ее выбрасываем. Конечно же, всем хочется купить дешево и проносить подольше. Именно поэтому мы рекомендуем нашим оптовым клиентам приобретать не только дорогие супербрендовые вещи. Ведь, продавая такой товар, вы платите также за их многомиллионную рекламу, упаковку, ролики и так далее, которые, в общем-то, не очень нужны вашим покупателям. Конечно, данный совет не касается любителей «фирмЫ», вообще не смотрящих на одежду не таких популярных брендов. Но даже им мы рекомендуем разбавить ассортимент и тем самым расширить свою клиентуру.

Клиенты компании Successconcept отмечают, что мужская одежда оптом от производителя таких популярных европейских брендов, как «Vegotex» и «Yaya», «Elite», отличается стабильностью. Именно стабильностью, а не надоевшими всем фразами типа «Лучшая цена! Лучшее качество!», ведь все европейские бренды приблизительно равны по цене и качеству). Надежность же поставщика — это совсем другое дело. Это и постоянное обновление ассортимента, и наличие, и размеры, и быстрота реагирования на заказ, и доставка.

Вот, пожалуй, основные составляющие успешности этого дела. Во всяком случае, такими их видит компания Successconcept, успешно существующая на рынке уже больше 9 лет. Ее основное направление — одежда оптом в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани и многих других регионах, отличительные особенности — постоянное расширение региональной зоны покрытия, своевременное пополнение ассортимента и качества обслуживания. Всегда в наличии молодежная, мужская и женская одежда оптом. И последнее: задача компании Successconcept — не продажа любым способом, а стабильная, регулярная партнерская работа. Мы заинтересованы в долгосрочном партнерстве, поэтому поверьте, мы сделаем все, чтобы вы работали хорошо.

Цитаты:

  • Общеизвестно, что наиболее распространенным способом приобретения квартиры, когда полной суммы на единовременный взнос нет, является покупка её в ипотеку.
  • Выбор садовой мебели — это одновременно выбор стилевой концепции оформления вашего сада, {ведь именно садовая мебель является основным элементом ландшафта, задающий общий тон всей обстановке.
  • 24 декабря, в Москве одни из самых знаменитых и популярных ведущих аналитиков в системе интернет-маркетинга, специалисты класса BDL премиум, решили поделиться секретами своего успеха, проведя необычный мастер-класс по теме: «оптимизация расходов на рекламу в интернете и увеличение конверсии контекстных объявлений».