/План минимум: как продвигать сайт при ограниченном бюджете

План минимум: как продвигать сайт при ограниченном бюджете

20 ноября 2018 года состоится бесплатный вебинар от сервиса Rookee. Вы узнаете, как эффективно продвигать сайт при ограниченном бюджете.

В числе актуальных вопросов:

  • как эффективно распределять рекламный бюджет;
  • какие этапы продвижения являются обязательными;
  • как повысить эффективность продвижения без увеличения бюджета.

В конце вебинара вы сможете задать вопросы и получить практические рекомендации.

Дата проведения: 20 ноября 2018 года.

Время проведения: с 12:00 до 13:00 (Мск).

Бесплатная регистрация по ссылке: https://goo.gl/Tam9MZ

___________________________________________

Rookee — платформа автоматизированного управления интернет рекламой для малого и среднего бизнеса. Позволяет самостоятельно реализовывать комплексную рекламную кампанию в единой системе, содержащей инструменты анализа и продвижения сайта, оптимизации контекстной рекламы и создания репутации. Клиенты сервиса — десятки тысяч пользователей из России и стран ближнего зарубежья.

Цитаты:

  • Английский бренд красок Dulux запустил новую телевизионную рекламную кампанию в России.
  • В программе «Росавтодилер-2011» – освещение актуальных вопросов российского и международного автобизнеса.
  • Эксперты автоматизированной системы продвижения Rookee выпустили бесплатный мануал, который поможет разобраться в поисковом продвижении даже новичку.С его помощью вы узнаете: с чего начать;что можно сделать самостоятельно уже сегодня;к каким сервисам и на каких этапах можно обратиться;как анализировать полученные данные и улучшить результат.В книге подробно описаны основные факторы ранжирования, этапы их проработки, правила, методики и инструменты для продвижения сайта в поисковых системах, даны подроб