/МТС Банк получил две награды CX WORLD AWARDS 2023/2024 за лучший клиентский опыт в премиальном сегменте

МТС Банк получил две награды CX WORLD AWARDS 2023/2024 за лучший клиентский опыт в премиальном сегменте

МТС Банк стал лауреатом премии CX WORLD AWARDS сезона 2023/2024 и получил две награды за лучший клиентский опыт в премиальном сегменте в номинациях «Лучшая команда обслуживания клиентов» и «Профессионал клиентского сервиса».

МТС Банк не первый раз становится лауреатом престижной профессиональной премии в индустрии клиентского опыта СХ WORLD AWARDS. В этом году награду получила команда Private & Premium Banking за лучшую сервисную модель по обслуживанию клиентов в онлайн и офлайн каналах. Также победителем в персональной номинации «Профессионал клиентского сервиса» стал персональный менеджер МТС Банк Премиум Антон Матвеев.

«Основными приоритетами МТС Банка в коммуникации с клиентами является индивидуальный подход, оперативность и результативность в решении их задач. А главным конкурентным преимуществом является наша команда, – отметила директор МТС Банка по развитию клиентов состоятельного сегмента и частного банковского обслуживания Маргарита Васильева, – Менее чем за два года нам удалось выстроить “под ключ” такую сервисную модель, где клиент сам выбирает канал и формат коммуникации со своим менеджером – от полностью дистанционного до эксклюзивного обслуживания в офисах закрытого типа. У нас есть четкая карта коммуникаций, позволяющая нам постоянно держать руку на пульсе и знать, что важно для наших клиентов здесь и сейчас».

 

Private & Premium Banking МТС Банка – это не просто финансовые продукты, а экосистема, которая покрывает потребности клиентов практически во всех сферах жизни, в том числе такие важные, как здоровье, образование, семья.

 

СХ WORLD AWARDS — крупнейшая на российском рынке профессиональная премия в индустрии клиентского опыта. Ежегодно премия выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы и стратегии, программы партнерских отношений, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации. А также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

Прочтите также: