/Принципаильно новый Cadillac SRX

Принципаильно новый Cadillac SRX

В 2010 году модельный ряд кроссовера Cadillac SRX будет полностью обновлен. От первоначального SRX осталось только название. Тогда как оригинальный SRX был задне-приводным, с вариантами двигателя V6 или V8, то новый будет передне-приводным с двигателем V6.

Cadillac SRX

Принципиальные изменения коснулись и салона. Из трех-рядов и 7 мест сделали 2 ряда и 5 мест, соответственно. И, хотя, General Motors всегда был известен широким распространением своих платформ, этот автомобиль разделяет свою основу только с одним автомобилем Saab 9-4x, который пока не что не увидел свет.

Дизайн кузова тка же полностью новый. Он стал четче и острее, чем оригинальная версия. Некоторые части интерьера схожи с седаном Cadillac CTS, который тоже появится в 2010 году.

Cadillac SRX попадает в класс элитных спортивных автомобилей средних размеров. Этот наиболее динамично растущий сегмент в автомобильной промышленности занимает уже около 25% от общего объема продаж. Прямыми конкурентами SRX являются: Acura MDX, Lexus RX 350, Mersedes-Benz GLK, Audi Q5 и BMW X3.

Изначально, на все модели SRX, планируется устанавливать 3-х литровый V6 двигатель (этот же двигатель будет стоять на Cadillac CTS) и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Все модели будут идти с передним приводом.

Позднее Cadillac будет доступным с V6 двигателем 2.8 литра с турбонаддувом от Saab. Этот двигатель имеет можщность 300 л.с. Коробка Aisin-Warner так-же будет шестиступенчатой и автоматической. Этот вариант обещает большую мощность и крутящий момент благодаря турбонаддуву.

Изменения всегда хорошо. Салон нового SRX очень красивый и удобный. Несмотря на то, что заложено очень много функций, управление очень легкое и удобное.

Управляемость и тормоза так же очень хорошие. Ощущения от езды так же приятны как и на седане CTS. Авторы тест-драйва, который будет приведен полностью позже, выбрали 20-дюймовые диски и шины вместо 18-дюймовый, которые поставляются в стандартной поставке. Они пишут, что двигателю несколько не хватает мощности и его приходится раскручивать до высоких оборотов.

В качестве опции доступна отличная полно-приводная система Haldex-II. Она делает SRX легко управляемым зимой или на грунтовых дорогах, или на резких поворотах на сухой дороге.

Цитаты:

  • Уже несколько лет в интернете успешно развивается уникальный сервис для авторов, под названием «Цифровая Витрина».
  • Государственный исторический музей Южного Урала в городе Челябинск хорошо известен любителям астрономии, уфологии и космоса.
  • Ламинат Таркетт уже несколько лет стабильно пользуется спросом у потребителей всего мира.