Организация занимает лидирующие позиции в своем сегменте и обслуживает рынок телекоммуникаций в Москве и Подмосковье.
Провайдер Seven Sky предоставляет услуги связи и настройку оптоволоконного Интернета более 20 лет. Клиентская база компании составляет более 200 тысяч абонентов, среди которых:
- физические лица (владельцы частных домов и квартир);
- государственные структуры;
- школы;
- больницы;
- социальные учреждения;
- управляющие организации.
Спектр услуг Seven Sky обширен. Основное направление, с которым работают специалисты организации – это подключение и настройка скоростного Интернета.
Главные предложения компании для клиентов:
- высокоскоростной Интернет для офиса, квартиры, дома;
- мобильный Интернет для дач и загородных домов, где нет доступа к городской инфраструктуре и оптоволоконной сети;
- аренда каналов связи;
- интернет-телефония для дома и офиса;
- обустройство системы «Умный Дом» и видеонаблюдения;
- цифровое TV с высокой чёткостью изображения;
- домашние кинотеатры с большим ассортиментом фильмов и развлекательного контента;
- разработка проектов сетей передачи любого уровня сложности, создание и управление такими сетями;
- подбор и доставка телекоммуникационного оборудования.
Основной принцип работы команды Seven Sky – обеспечить высокое качество услуг, чтобы клиент остался доволен.
Преимущества компании Seven Sky
Seven Sky предоставляет своим заказчикам выгодные услуги по доступным ценам. Преимущества компании:
- выгодные тарифные планы, хорошие акционные предложения, контроль уровня цен;
- льготные условия для ветеранов войны, пенсионеров, инвалидов, малообеспеченных семей;
- быстрое решение вопросов любой сложности, работает круглосуточная служба поддержки;
- регулярное обновление и пополнение перечня услуг;
- стабильно высокая скорость Интернета как для частных лиц (до 1 Гбит/сек.), так и для организаций (до 10 Гбит/сек.).
Подключение скоростного домашнего Интернета от Seven Sky выполняется за 4 шага. Специалист сервисной службы выезжает на объект, чтобы определить наличие в доме необходимых коммуникаций. Вызвать его можно по телефону +7 (495) 989-24-94 или сформировав соответствующую заявку на сайте. Оператор сервисной службы поможет выбрать оптимальный тариф, после чего специалисты подключат услугу. Оплатить её можно через банковский терминал или Сбербанк. Клиент после подключения получает доступ к персональному кабинету, где можно посмотреть все актуальные сведения (тариф, доступные опции, баланс).
Команда Seven Sky нацелена на постоянное развитие. Специалисты call-центра готовы прийти на помощь в любое время дня и ночи. Процессы работы автоматизированы, поэтому клиенты могут пользоваться услугами с максимальным комфортом. География присутствия Seven Sky на российском рынке постоянно расширяется. Сеть офисов компании появляется в новых городах.
Прочтите также:
- Накопить на знания: каждый четырнадцатый житель Самары формирует сбережения на оплату образования
- Зибо Высокотехнологичная зона: Углубление развития цивилизованных практик и укрепление "Духа и жизненной силы" для оживления сельских территорий
- Баня в Видном: идеальное место для любителей чистоты и пара
- Dzhulietta Diamond - непостижимая загадка природы
- Красноярск. Финансовая независимость в 21 год: российские студенты рассказали о желаемом ежемесячном доходе и необходимом размере накоплений