/Россияне боятся планировать путешествия заранее и покупают страховки накануне отъезда

Россияне боятся планировать путешествия заранее и покупают страховки накануне отъезда

В 2021 г. 42% путешественников покупают туристическую страховку в последний момент – за день до поездки. Для сравнения, в 2019 г. так делали лишь 27% туристов. За два дня о полисе сейчас вспоминают 13,5% клиентов «АльфаСтрахование» против 8,5% в 2019 г. 

 

В то же время почти в три раза по сравнению с 2019 г. уменьшилась доля тех, кто планирует путешествия за месяц до отъезда (0,27% в 2021 г. против 0,85% в 2019 г.). А процент тех, кто решает куда-то поехать за два месяца, сократился в восемь раз (0,03% в 2021 г. против 0,24% в 2019 г.) 

 

«Путешествия постепенно возобновляются. Однако отсутствие определенности в мире естественным образом сказывается на том, как люди готовятся к ним. Сегодня эпидемиологическая ситуация меняется еженедельно, и любое популярное туристическое направление может в последний момент оказаться закрытым, как это произошло с Турцией. Поэтому люди боятся планировать что-то глобальное заранее и покупают полисы путешественников в последний момент. Полис ВЗР, даже если он приобретается за день до отправления, остается важным залогом стабильности и безопасности путешественника», –  говорит Антон Колегов, главный андеррайтер управления страхования путешествующих компании «АльфаСтрахование».

 

 

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 106 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВB-» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА» и «ААА |ru|» по шкале «Национального рейтингового агентства».

Цитаты:

  • Сложная эпидемиологическая ситуация в России показала, что до недавнего времени в стране изготавливалось сравнительно мало средств индивидуальной защиты, в особенности масок.
  • По сведениям АТОР, для возобновления авиарейсов в ближнее зарубежье у России есть несколько оснований..Во-первых, ситуация с пандемией коронавируса в РФ стабилизируется, для эффективного противодействия COVID-19 в сентябре планируется начать масштабное производство российской вакцины «Спутник V» от коронавируса.Во-вторых, эпидемиологическая ситуация в странах СНГ также нормализуется.
  • Новые станции возводятся в формате крупных транспортных узлов с перехватывающими паркингами и большими торговыми центрами.Благодаря проведенным работам транспортная нагрузка на дорогах Новой Москвы уменьшилась почти в полтора раза, а время в пути по территории округа снизилось более чем на 16 %.