По данным Mediascope, в апреле этого года россияне суммарно провели в интернете 945,5 млн минут. 27,6% этого времени (261 млн минут) пришлось на ресурсы Mail.ru, из которых на первом месте ВКонтакте – 25,1% (237 млн минут).
Всего на сервисы Mail.ru Group, к которым принадлежит и ВКонтакте, жители России потратили 27% времени. Тем не менее, по капитализации эта группа компаний отстает от Яндекса, на долю которого приходится лишь 4,1% времени пользователей.
На проекты Facebook россияне затратили 14,3% времени, или 135,5 млн минут. При этом на саму соцсеть – 9 млн минут, или 1% времени. Более популярна соцсеть Instagram (58 млн минут или 6,2% времени). Эти данные стоит учитывать при продвижении сайтов через социальные сети.
Как отметил владелец платформы для видеоконференций OMMG Сергей Кравцов, время, проведенное пользователями на сайте, напрямую влияет на стоимость рекламы.
Все мировые сервисы сейчас пытаются повысить время, проведенное на сайте. Mail.ru Group научилась не отдавать трафик другим сайтам, а переводить пользователя от одного своего сервиса к другому, у них много собственной рекламы на своих сайтах. Холдинг скупает разнообразные сервисы, чтобы у пользователя было всё, что нужно.
При этом поисковики теряют аудиторию. Например, люди больше не ищут там товары, а идут напрямую на Amazon, чтобы там же их и купить. Нишевые сервисы становятся всё популярнее.
Проекты Google находятся на втором месте по популярности в Рунете. На них приходится 26,6% пользовательского времени. Самым популярным сервисом из них является браузер Chrome (152 млн минут, 16,1% времени россиян).
Рекламное агентство «Регион Медиа» – услуги по продвижению сайтов (https://region-media-yug.ru/seo/)
Комментариев пока нет.
Цитаты:
- По данным аналитиков компании «АльфаСтрахование», в период самоизоляции угонять автомобили в России стали реже: число заявленных случаев угонов в апреле по сравнению с мартом снизилось на 53%. Лидером по количеству поступивших в «АльфаСтрахование» заявлений об угонах в апреле стал Санкт-Петербург, на его долю пришлось 58% заявлений.
- Премия «Лучшие социальные проекты России» ежегодно проводится с целью поддержки лучших общественно-значимых инициатив бизнеса, общественных организаций и государственных структур, которые вносят существенный вклад в продвижение принципов и идей социальной корпоративной ответственности. Обеспечение доступности медицинских услуг населению – важная задача, стоящая перед всеми участниками системы здравоохранения.
- В конце апреля 2017 года состоялась торжественная церемония награждения V Ежегодной Программы «Лучшие социальные проекты России».
