/Сервис «Грузовичкоф» открылся в сотом городе

Сервис «Грузовичкоф» открылся в сотом городе

Любой активно развивающийся бизнес рано или поздно начинает расти, открывать новые филиал в других городах и странах. Нет единой и идеально подходящей схемы для расширения компании. Руководителям необходимо пробовать и искать оптимальный путь, учитывая специфику отрасли и запросы рынка. Продолжительный опыт осуществления транспортно-логистических услуг и потребность клиентов в осуществлении качественных грузоперевозок, позволили сервису «Грузовичкоф» за несколько лет расширить территорию присутствия до 100 городов. Юбилейной точкой на карте стал Киров.

Быстрая экспансия «Грузовичкоф» началась не сразу. Региональное развитие начиналось путем открытия собственных филиалов. В 2016 году появились первые филиалы после главных офисов в Москве и Санкт-Петербурге: в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. Однако анализ работы в новых городах показал, что масштабирование будет занимать много лет, поэтому перешли на другие модели. Эти филиалы были закрыты, «Грузовичкоф» стали запускать в населенных пунктах по системе франчайзинга. Сервис начал постепенно распространяться летом прошлого года и набирать обороты: с одного города в месяц в начале до нескольких в неделю на сегодня. За последние 2 недели кроме Кирова сервис стал доступен в Анапе, Можайске, Кубинке, Волоколамске, Истре, Нахабино, Бокситогорске, Вологде, Ломоносове, Отрадном, Коммунарах и Пушкине.

«Мы видим текущие тренды изменения рынка грузоперевозок, поэтому выделяем региональное развитие как приоритетное направление сервиса «Грузовичкоф». За последний год мы проделали огромный объем работы, открылись в десятках городах России по всем регионам, во многих из них стали «номером один» в оказании комплексных услуг грузоперевозок. Теперь в наших планах не только расширение географии, а выведение «Грузовичкоф» в лидеры рынка в каждом городе», — отметил директор по развитию сервиса «Грузовичкоф» Иван Матвеенко.

Сервис «Грузовичкоф» появляется не только в крупных городах-миллиониках, но и в небольших, с населением от 5 000 человек, удаленных от основных логистических маршрутов. География «Грузовичкоф» распространена не только на Россию, открыты 5 представительств в странах СНГ, осуществляется внешне-экономическая деятельность. В ближайшие пять лет цель сервиса —открытие во всех странах бывшего советского союза, открытие представительства в западной Европе и на других континентах.

Цитаты:

  • Этот результат не пришел сам по себе: инженеры компании проделали путь проб и ошибок, прежде чем нашли идеальное решение.
  • Именно поэтому среди установщиков широко распространена практика использования бренда "ГБО Италия" в рекламно-информационных материалах - и этим все сказано, нет необходимости в дополнительных объяснениях.В чем же кроется секрет такого высокого качества систем ГБО из Италии?Все начинается с момента проектирования.
  • Однако в 2019 году, вопреки многочисленным домыслам о вероятной смерти SEO, отрасль продолжает развиваться. Об этом говорит и то, что интернет-маркетолог — самая востребованная профессия в Москве и Санкт-Петербурге, и то, что количество зарегистрированных в сервисе Rookee сайтов продолжает расти от — 4 832 в 2009-м до 89 345 в текущем году.Специалисты Rookee в честь профессионального праздника своих SEO-коллег проанализировали популярность SEO-услуг на более чем 30 000 зарегистриров