Московский телеком-оператор Seven Sky® презентовал абонентам свой новый логотип. Ранее провайдер уже менял логотип в виду перехода от «Горкома» к Seven Sky, но сейчас оператор обновил и цветовую палитру своего бренда – на смену ярко-розовому лого пришел градиент фиолетового.
Как пояснили представители компании, цветовая гамма выбрана не случайно. Мягкий переход от синего к нежно-пурпурному – это своего рода отсылка к закатным часам, когда небо окрашивается заходящим солнцем в фантастические цвета. В эти часы большинство возвращается домой и хочет расслабиться. А у Seven Sky есть огромный выбор вариантов, как сделать такой отдых по-настоящему приятным. Тысячи фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах, быстрый доступ в интернет для всей семьи с любого количества устройств, тренировки и шопинг в режиме онлайн, службы доставки блюд и продуктов — возможности действительно широкие.
Спектр предложений провайдера регулярно расширяется. За последние несколько лет компания Seven Sky к традиционным услугам обеспечения доступа в интернет и связи добавила множество новых сервисов и возможностей. Дополнительные преимущества абонентам обеспечивают регулярные акции, позволяющие экономить на телеком-услугах, не теряя в их качестве.
Прочтите также:
- 79% жителей Кемерова считает, что развитие искусственного интеллекта изменит жизнь людей к лучшему
- Ребрендинг Sports.ru. Теперь просто Спортс и в новом цвете
- СберСтрахование жизни с начала года выплатила клиентам 8,4 млрд рублей по страховым случаям
- Промышленный альпинизм от компании «Клинон» для мытья окон на высоте
- СберСтрахование жизни выяснила, жители каких регионов чаще всего получают страховые выплаты