/Спрут — контроль телефонных переговоров для увеличения продаж

Спрут — контроль телефонных переговоров для увеличения продаж

Спрут — контроль телефонных переговоров для увеличения продаж

Продажи — ключевой момент деятельности практически любой компании. Товары или сервис, техобслуживание или суперкары — в любом из вариантов бизнеса ключевым становится момент контакта продавца и клиента, после которого может быть принято (или не принято) решение о покупке.

И в большинстве случаев, контакт «лицом к лицу» происходит посредством телефонного звонка.

Как оценить эффективность такого с трудом формализуемого инструмента продаж? Как понять, чего ожидают (или чего могут ожидать) клиенты — и насколько хорошо их ожидания предугадываются менеджерами по продажам? Как, в конце-концов, определить — насколько хорошо и эффективно работают ваши сотрудники, и на что уходят оплачиваемые вами часы их рабочего времени и часы оплачиваемой вами же телефонной связи?

Решением «все в одном» станет компьютерная система записи телефонных разговоров Спрут.

Целевой объект системы Спрут — непосредственное повышение эффективности прямых продаж и формирование «прозрачности» этого процесса для бизнеса компании. Безусловно, Спрут будет отличным инструментом для вопросов безопасности, контроля расхода рабочего времени и телефонных разговоров сотрудников и прочих пенитенциарных функций. Однако, основная цель комплекса Спрут — активные продажи, анализ эффективности маркетинга, выявление и предвосхищение запросов и ожиданий клиентов и формирование максимально эффективной стратегии проведения переговоров.

В определенный момент времени для «продающего» бизнеса становится крайне важным понять, почему у сотрудника. А итоговый объем продаж выходит намного большим, чем у сотрудников Б и В, и как «научить и подтянуть» слабое звено команды. Понять и проанализировать это не составит сложности при помощи системы Спрут — проанализировав наиболее удачные «продающие» телефонные разговоры и определив ключевые моменты, «бьющие в сердце» потенциального покупателя.

Немаловажный фактор эффективных продаж — удержание и сопровождение клиента. В этом вопросе важен как «дожим» потенциального покупателя, контакт с которым был установлен ранее и который возможно, колеблется в выборе среди конкурирующих предложений — так и «ведение» хорошего и перспективного клиента, однажды уже совершившего покупку. Нужно сказать, что в условиях высокой загруженностью «текучкой», даже добросовестный менеджер по продажам не всегда в состоянии ранжировать приоритеты необходимых звонков. Система Спрут позволяет вести расширенную аналитику по выполненным звонкам и клиентам. Гибкий механизм настраиваемой интеграции с CRM дает возможность привязывать звонки к событиям по обращениям клиентов для расширенного анализа эффективности работы, а также прослушивать их непосредственно из самой CRM.

Технически цифровая система записи телефонных переговоров Спрут представляет собой программно-аппаратный комплекс (выделенный ПК с установленной программой), подключающийся непосредственно к АТС компании. Спрут одинаково хорошо работает и с аналоговыми, и с цифровыми каналами телефонной связи (IP-телефонии).

Возможности системы Спрут позволяют прослушивать и анализировать телефонные переговоры в вашей компании из любой точки земного шара при помощи веб-интефейса, доступного как для персональных компьютеров, так и для мобильных устройств (например, смартфонов iPhone, iPad, Samsung GALAXY и т.д.).

При помощи специального функционала системы Спрут можно настроить автоматическое перемещение «старых» записей телефонных разговоров во внешние базы данных и на сменные носители.

Приобретая Спрут, вы получаете совершенный функционал и инвестируете капитал в качественный и эффектный механизм продаж и заслуженную мотивацию вашего персонала!

Цитаты:

  • Компания «Телесистемы» позаботилась о бизнесменах, выпустив на рынок новую модель профессионального цифрового диктофона, которая разработана для записи разговоров персонала с клиентами.
  • Из-за пандемии коронавируса крупные ритейлеры и службы доставки в России собираются отказаться от использования потенциального источника заражения — наличных денег.Однако предприятия малого и среднего бизнеса не могут перейти на полную предоплату — их клиенты не так лояльны.
  • Поисковая система вакансий в Казахстане GorodRabot.kz рассказала о важной проблеме современного рынка труда – что делать, если работодатель уволил неофициального сотрудника без зарплаты.Сегодня в Казахстане 23 000 вакансий, из которых около 30% предлагают зарплату по договорённости – то есть частично или полностью «в конверте». Соглашаясь на такие условия, важно помнить – если сотрудника уволят без выплат, добиться справедливости по закону сложно.