/«Осенние новинки» от Госуслуг уже доступны для россиян

«Осенние новинки» от Госуслуг уже доступны для россиян

Портал Госуслуг — это масштабный проект, не имеющий аналогов в мире. На сегодняшний день на портале уже около 120 млн зарегистрированных пользователей, ежедневная аудитория составляет прядка 10-11 млн пользователей.

Осенними новинками от Госуслуг стали новые полезные сервисы: «Налоговый вычет» и «Бесплатная юридическая консультация», которые уже доступны для россиян (с октября 2025 года).

«Налоговый вычет» можно найти на главной странице портала «Госуслуги» в каталоге жизненных ситуаций, в котором собраны 38 жизненных ситуаций, объединяющих в среднем по 17 госуслуг по одной теме. Сервис помогает пройти все этапы оформления налогового вычета по понятному алгоритму. При этом не требуется переход на сторонние ресурсы, посещение ведомств и сбора лишних документов. Сервис позволит легко определить, на какой вид вычета человек может рассчитывать.

Для россиян, нуждающихся в правовой защите, еще одна приятная новость – «Бесплатная юридическая помощь». Сервис разработан по федеральному проекту «Государство для людей». Он позволяет записаться на бесплатную консультацию юриста в любом регионе страны. При необходимости юрист подскажет, как составить документы для защиты интересов в суде. И что особо важно – сервис предоставляет услуги надежных и проверенных государственных юристов.

Развитие портала Госуслуг непрерывно продолжается. Ежемесячно появляются новые сервисы и обновляются уже действующие. С 2026 года Минцифры планирует запустить на портале сервис по уведомлению пользователей о пропавших людях, что позволит увеличить количество участников поисков.

По мнению эксперта кафедры менеджмента и управления персоналом Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Натальи Захаркиной, цифровая трансформация портала Госуслуг изменила многие аспекты повседневной жизни россиян. Появление новых полезных сервисов и обновление функционала уже действующих создают комфортную цифровую среду для пользователей, помогая дистанционно решать различные задачи. А непрерывное совершенствование делает взаимодействие граждан и бизнеса с государством более эффективным. При этом направления для развития портала задают сами граждане через обратную связь- отзывы, оставляемые пользователями на ресурсе.

Комментариев пока нет.