/«Росгосстрах» в Нижегородской области принимает заявления от клиентов, имущество которых повреждено из-за урагана

«Росгосстрах» в Нижегородской области принимает заявления от клиентов, имущество которых повреждено из-за урагана

«Росгосстрах» в Нижегородской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за ливня и сильного ветра, обрушившихся на регион в минувшее воскресенье. Порывами ветра валило деревья и легкие постройки, из-за сильного дождя дороги местами превратились в бурлящие реки. Особенно стихия разбушевалась в Ардатовском, Городецком, Уренском и Воскресенском районах — на 12 июля в «Росгосстрах» поступило 14 заявлений от клиентов компании.

«Росгосстрах» сразу же присвоил страховому событию статус «массового убытка» — это означает, что урегулирован он будет по упрощенной схеме, без предоставления документов из компетентных органов и в приоритетном порядке — недостающие справки «Росгосстрах» собирает самостоятельно.

Как рассказала директор Нижегородского филиала «Росгосстраха» Вера Ранчинская, уже в воскресенье в компанию поступили первые сообщения от клиентов. Одновременно, несмотря на выходной день, страховые агенты стразу же начали обзванивать своих клиентов, консультируя их по порядку подачи заявления на страховую выплату. И уже в понедельник с начала рабочего дня сотрудники компании были готовы к приему заявлений. 

Уже известно о 20 пострадавших от урагана, и компания ожидает новые обращения от клиентов из Нижегородской области. На 12 июля в «Росгосстрах» поступило 14 заявлений, уже четверым собственникам жилья страховое возмещение было выплачено по «зеленому коридору» — без осмотра поврежденного имущества. Остальные заявления пока в работе.

«Клиентам «Росгосстраха» не придется тратить время на хождение по инстанциям, — говорит Вера Ранчинская. — Мы стараемся максимально быстро выплатить всем деньги. Как правило, ущерб имуществу после непогоды относительно небольшой — ураган все же не пожар. Однако не зря народная мудрость гласит, что «копейка рубль бережет». Получив страховую выплату, наши клиенты смогут приступить к восстановительным работам в домах и на своих участках.

Заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Как отметила Вера Ранчинская, «Росгосстрах» в Нижегородской области — безоговорочный лидер в сегменте страхования имущественных рисков граждан как по сборам, так и по выплатам. В прошлом году филиал «Росгосстраха» в Нижегородской области выплатил своим клиентам в регионе за поврежденное жилье и имущество почти 85 млн рублей.  По данным Центробанка, по итогам первого квартала этого года на долю старейшей страховой компании России приходится третья часть (32,7%) всех премий, полученных отечественными страховщиками в этом сегменте рынка. А общий объем ответственности «Росгосстраха» по договорам страхования строений составляет 1,875 трлн рублей. Выплаты «Росгосстраха» по договорам страхования домов и дач в первом квартале составили почти 376,5 млн рублей. Это также самый большой показатель среди российских страховых компаний. 

Это интересно: