2Ranym4v6ye
Страховой Дом ВСК занял второе место среди страховых компаний России в рейтинге Reputation Awards. Рейтинг рассчитывается на основании исследования социальных сетей, поисковой выдачи, СМИ и демонстрирует качество работы с репутацией бренда.
Торжественное награждение лауреатов состоялось во время ежегодной конференции лидеров репутационного маркетинга ПЕКЛО. Исследование страховой отрасли провело агентство по работе с репутацией «Сидорин Лаб».
Эксперты проанализировали каждую страховую компанию по шести показателям, в том числе, по уровню работы бренда в социальных медиа. Также методология включает оценку индекса лояльности аудитории в СМИ и рейтингов бренда на
общетематических и профильных рекомендательных ресурсах.
«Репутация — это фундамент для бизнеса. Поэтому последовательное выстраивание репутации Страхового Дома — это часть единой маркетинговой стратегии компании. Мы знаем наших клиентов, общаемся в удобных клиентам коммуникационных каналах и, конечно, реагируем, меняемся. Такой подход, основанный на открытом и честном диалоге, позволяет формировать самую лояльную аудиторию», — отметил Александр Охрименко, руководитель Центра маркетинговых коммуникаций и PR Страхового Дома ВСК.

Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Авито и Хоум Банк запускают возможность покупки товаров в кредит
- Новосибирские Лады долго не живут: ВСК составил карту регионов с самым большим числом тотальных ДТП
- АКРА подтвердило кредитный рейтинг ОТП Банка на уровне A+(RU), изменив прогноз на «позитивный»
- «Наша работа – помогать в трудной ситуации»
- Вода подорожала: чаще всего жертвами паводков становятся авто в Новосибирской области, 25% проблем с авто после подтопления связаны с гидроударом – аналитика ВСК и АвтоСпецЦентр
