/Страховому агенту Томского филиала из Зырянского района вручили благодарность президента РФ

Страховому агенту Томского филиала из Зырянского района вручили благодарность президента РФ

Губернатор Томской области Владимир Мазур вручил старейшему страховому агенту Томского филиала компании «Росгосстрах» Екатерине Ивановой благодарность президента России — за трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу.

Екатерина Николаевна Иванова — ветеран «Росгосстраха», проработала в компании более 40 лет, неоднократно поощрялась за добросовестный труд. Среди ее наград благодарность Администрации Томской области, Благодарственное письмо депутата Госдумы РФ А.И. Фокина, другие награды.

«Екатерина Николаевна — одна из лучших в нашем филиале, постоянный победитель наших конкурсов по полевым выходам. Ее энтузиазм и неизменный боевой настрой на выполнение планов и поставленных задач — пример для молодого поколения госстраховцев», — отметила директор Томского филиала «Росгосстраха» Жанна Вайвод.

«Я пришла работать в Госстрах 1 октября 1982 года. Дали мне участок в селе Берлинка — за ним уже давно не было закрепленного агента. Взяла я обыкновенную тетрадь и пошла по участку с подомовым обходом. И уже в 1986 году стала лучшим агентом Госстраха в Зырянском районе», — так просто описывает Екатерина Иванова начало своего профессионального пути. Безусловно, путь этот был нелёгким, но благодаря упорству, любви к своему делу и, главное, благодаря заботе о своих односельчанах, Екатерина Николаевна смогла наработать внушительный страховой портфель. И тем самым защитить благосостояние своих земляков, оформляя им страховые полисы и давая уверенность в том, что «Росгосстрах» поможет своим клиентам в трудной для них ситуации.

Коллеги отмечают, что Екатерина Николаевна всегда готова делиться с ними секретами своего профессионального успеха. А он прост. «Надо всегда держать себя в тонусе! — убеждена ветеран. — Я обычно встаю в 4:30 утра, управляюсь со скотиной. Зимой обязательно почищу снег во дворе, летом — выйду утром в огород, соберу ягоды, а вечером сажусь заполнять полисы. Нужно любить свою работу, своих клиентов, не лениться и выходить в «поля» ежедневно. Я всегда поздравляю своих клиентов с днем рождения, кому-то привожу то баночку соленья, то варенья, то овощи со своего огорода — если мой клиент сам не может из-за болезни заниматься огородом. По просьбе клиентов привезу им лекарство. А если вдруг так случится, что мой клиент ушел из жизни — обязательно куплю живые цветы и приду попрощаться. У меня не прерывается связь с семьями — уже страхуются внуки и правнуки первых моих клиентов».