/«ТАКСИ ЦЕНТР» теперь и в сервисе «Яндекс.Такси»

«ТАКСИ ЦЕНТР» теперь и в сервисе «Яндекс.Такси»

Компания «ТАКСИ ЦЕНТР» сообщает своим клиентам о подключении к проекту «Яндекс.Такси». Бесплатный Сервис «Яндекс.Такси» создан для того, чтобы пользователь мог не только вызвать авто, но и проследить по карте за ходом заказа.

Основными преимуществами работы с данным сервисом, по мнению пользователей, являются:

– возможность заказывать машину без звонка диспетчеру — заказ будет отправлен всем выбранным вами службам такси;

– сервис находит водителей, которые находятся максимально близко к клиенту, — машина будет подана быстрее, чем при обычном заказе;

– возможность интерактивно отслеживать перемещения авто по карте.

«ТАКСИ ЦЕНТР» — служба такси, по достоинству оцененная многими жителями столицы. Поддерживать достойный уровень обслуживания «ТАКСИ ЦЕНТР» позволяют наличие внушительного автопарка в 150 машин, быстрота и удобство заказа, забота и внимательное отношение к каждому клиенту, а также продуманная ценовая политика, позволяющая не повышать стоимость поездок (цена обычно зависит от класса поданного авто, но клиент всегда имеет возможность заказать дешевое такси).

Кроме того, компания оказывает дополнительные услуги, такие как «трезвый водитель», «дешевое такси» и предоставляет возможность долгосрочной (от 1 месяца) аренды автомобиля.

Круглосуточное такси, работающее и в будни, и в праздники, служба такси, гарантирующая вежливость и внимательность операторов и водителей — «ТАКСИ ЦЕНТР» — становится еще доступнее: «Яндекс.Такси» работает и как веб-сервис, и как мобильное приложение для iPhone и Android.

Получить дополнительную информацию о «ТАКСИ ЦЕНТР» вы можете в Интернете на сайте компании www.7440744.ru. Кроме того, задать интересующие вас вопросы о работе службы такси, основных и дополнительных услугах, тарифах или сервисе «Яндекс. Такси», а также заказать круглосуточное такси можно по телефону +7 (495) 744-0-744 или электронной почте: zakaz@7440744.ru, info@7440744.ru.

Цитаты:

  • Компания «Километраж» сообщает своим клиентам о возможности демо-доступа в личный кабинет своей топливной карты.
  • Likee и Clinique провели совместный хештег-челлендж Приложение для создания коротких видеороликов Likee и косметический бренд Clinique провели совместный хештег-челлендж #CliniqueLashDance.
  • Половина клиентов «АльфаСтрахование» использует мобильное приложение и личный кабинет на сайте, а более 300 тыс.