/Volvo Trucks – победитель Epica Awards сразу в двух номинациях

Volvo Trucks – победитель Epica Awards сразу в двух номинациях

26 ноября в Париже были объявлены результаты крупнейшего международного фестиваля рекламы Epica Awards. Volvo Trucks и шведское рекламное агентство Forsman & Bodenfors стали абсолютными победителями сразу в двух номинациях: «Automotive and Accessories» («Автотранспорт и сопутствующие услуги») с видеороликом «The Ballerina Stunt» («Трюк канатоходки») и «Automotive Interactive» («Автотранспорт и интерактив») за реализацию идеи благотворительного аукциона по продаже первого грузового автомобиля Volvo новой серии FH на интернет-портале eBay.

Epica Awards на протяжении 25 лет своего существования является самым престижным и авторитетным конкурсом европейской рекламы. В 2012 году он получил статус международного. В состав жюри входят исключительно сильнейшие журналисты, репортеры и редакторы ведущих мировых изданий. Отсутствие в судействе представителей рекламных агентств обеспечивает непредвзятость оценок.

В этом году лучшие креативные проекты оценивали 25 журналистов. Со стороны России решения принимал представитель аналитического медиапортала о рынке рекламы, маркетинга и PR Sostav.ru.

3 893 заявки от 648 компаний, представляющих 62 страны со всего мира, были получены для участия в соревновании в 2012 году. Работы номинантов, разбитые на категории, оценивались по двум критериям: оригинальность креативной идеи и качество ее исполнения.

Конкуренция в номинациях «Automotive and Accessories» и «Automotive Interactive» была очень высока. Volvo Trucks и Forsman & Bodenfors по праву стали победителями в этих категориях, оставив позади конкурентов с мировыми именами.

Видеоролик «The Ballerina Stunt» показал, что новый Volvo FH делает невозможное возможным. Благодаря непревзойденной управляемости грузовых автомобилей новго поколения Volvo FH Фейт Дикей, одна из лучших канатоходок современности, установила мировой рекорд. Она стала первой, кто сумел пройти по канату, натянутому между двумя движущимися объектами.

В первый месяц этот ролик посмотрело свыше 6 млн посетителей видеохостинга Youtube.

В свою очередь, благотворительный аукцион по продаже первого тягача Volvo новой серии FH вызвал невероятный ажиотаж среди пользователей, интересующихся грузовым транспортом. Впервые интернет-платформа eBay использовалась для презентации выхода нового продукта. Автомобиль был продан по рекордной цене в 150 000 евро, что значительно превышает рыночную стоимость. В ходе аукциона было сделано свыше 100 ставок. Все вырученные средства будут направлены на реализацию благотворительной программы Star for Life.

Источник: www.volvotrucks.ru


 

Источник: www.volvotrucks.ru

Цитаты:

  • 28 марта 2021 года Елена Соболева («Лучший астролог года 2019» по версии Business Success Аwards 2019) внесена в базу Миротворца Украины за "Сознательное нарушение Государственной границы Украины с целью проникновения в Крым"!Елена Соболева проживает в Москве, известна в России и за ее пределами как профессиональный астролог, писатель, блогер, основатель Астрологического Клуба "ОСОБОЕ МЕСТО" с благотворительной миссией (помощь приюту бездомных животных).Елена Соболева - «Лучший писатель 2019 года» по мнени
  • Во вторник, 18 августа, прошло заседание онлайн-клуба «Содействие», посвященного запуску совместного проекта Общенационального союза некоммерческих организаций и общественной инициативы «Адаптация 2020» и старту новой благотворительной акции союза НКО «Добрая помощь в кризис».
  • Агентство Числа ФИБОНАЧЧИ, входящее в группу Must Have Communications, получило награды сразу в нескольких номинациях на престижном фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury XX.В 2019 году команда маркетологов Bonduelle совместно со специалистами покупательского маркетинга арт-проекта Числа ФИБОНАЧЧИ, входящим в группу Must Have Communications, разработали и реализовали концепцию для партнеров-ритейлеров Салат-Бара «Вкусное удобство».