Лодочные моторы делятся на два типа: двухтактные и четырехтактные. Первую модель отличает небольшой вес и большая мощность. Вторую – высокая экономичность, легкость запуска, хорошая скорость.
С течением времени двухтактные лодочные моторы утратили популярность. Их стали эксплуатировать меньше. Четырехтактные же постоянно совершенствуются. Так, высокие требования к экологичности моторов подтолкнули инженеров к тому, что они начали разрабатывать бесшумные четырехтактные моторы, работающие от аккумуляторов.
Но все-таки небольшой вес двухтактных моторов, легкость и простота в эксплуатации делают обоснованным выбор лодочного мотора такого типа для резиновых лодок.
«СПЭВ» работает на российском рынке и в странах СНГ. Основная специализация – изготовление и продажа моторных и гребных лодок из морского алюминия и стеклопластика, катеров. По-своему вкусу клиенты могут заказать катер, швертбот и другие суда.
Комментариев пока нет.
Цитаты:
- В работе конференции приняли участие около 160 человек - руководители европейских компаний – лидеров в сфере обращения с изношенными шинами в своих странах: VALORPNEU (Португалия); SIGNUS (Испания); ECOPNEUS (Италия); руководители Ассоциации Резиновых Асфальтов (Asphalt Rubber Association), объединяющей в своих рядах компании, занятые в сфере обращения с изношенными шинами, из более чем тридцати стран мира; представители 10 – ти компаний-переработчиков изношенных шин из России и из-за рубежа; российские
- Не удивительно, что сегодня выбор в пользу моторных катеров делают и рыбаки, и охотники, и сторонники активного отдыха на воде.
- Среди важных преимуществ моторных лодок – высокая скорость движения, простота управления, оптимальная масса, допускающая транспортировку судна на автомобильном трейлере.
